Давтян о ремонте Шулявского моста: Наша основная задача – обеспечить безопасность киевлянам

Давтян о ремонте Шулявского моста: Наша основная задача - обеспечить безопасность киевлянам

Активные работы по ремонту Шулявского путепровода начнутся через несколько недель, и до конца декабря мост должен быть полностью разобран. 

Об этом KV стало известно из интервью заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Дмитрия Давтяна движению  “Честно”.

“Объездные пути сделаны, есть схема движения. Когда разберут путепровод будет установлен светофор на проспекте Победы. Основное улучшение – то, к чего мы идем, – это безопасность для людей. Если, не дай Бог, что-то случится с мостом, то это приведет к крайне негативным последствиям”, – считает заместитель мэра.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, сейчас проблема со сносом части корпусов завода “Большевик”, которые мешают строительству одного из “листьев” путепровода. Этот вопрос руководство города должно урегулировать с Фондом госимущества.

“Проблема заключается в том, что этот объект не подлежит приватизации. У предприятия есть огромная задолженность по налогу на землю. Эта цифра достигает уже более 150 млн гривен. Зачесть сумму задолженности в обмен на цех невозможно, ведь долг не перед городом, а перед ГФС (Государственной фискальной службой, – ред.), которая собирает налог. Поэтому мы сегодня ведем переговоры с Фондом госимущества о том, чтобы они списали и разрушили этот цех, а город пошел бы навстречу и сделал им в качестве компенсации льготную ставку на аренду земли в период, скажем, 4-5 лет”, – пояснил чиновник.

По его словам, несмотря на отсутствие окончательного решения, работы по ремонту Шулявского путепровода начнутся в ближайшее время.

“Мы начинаем ремонт без решения относительно четвертого “листа” и съезда. Но у нас нет альтернативы, потому что мы не можем больше ждать. В крайнем случае, если не удастся убрать цех завода, то мы оставим съезд, который был, – просто сделаем реконструкцию”, – отметил Дмитрий Давтян.

Читайте: С 2013 года темпы ремонта дорог в Киеве выросли более чем в 30 раз

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
10:00 Офіс Президента тестує ідею законодавчого обмеження кількості каденцій для міських голів до двох за життя. Така ініціатива вже спричинила дискусії в політичному середовищі,…
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
09:00 КП “Київський метрополітен” намагається в судовому порядку витребувати із володіння ТОВ “ВМ Солюшнс”, що входить до орбіти бізнесменів Максима Школьника і Андрія Козіна…
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
09:00 У столиці триває скандал навколо можливого знищення старовинної будівлі – колишніх лазень купця Михайла Бубнова на вул. Набережно-Хрещатицькій (орієнтовно 1822 року побудови). Власник…
Banner
QlU7mDx4