КП “Киевпастранс” планирует реконструировать трамвайные пути на ул. Алма-Атинской за 294 млн гривен

КП “Киевпастранс” планирует реконструировать трамвайные пути на ул. Алма-Атинской за 294 млн гривен

КП “Киевпастранс” объявило тендер на реконструкцию трамвайной линии по ул. Алма-Атинской в Днепровском районе столицы с ожидаемой стоимостью в 294,2 млн гривен. За эти деньги до конца 2020 года планируется, в частности, реконструировать трамвайные пути, водоотводы, ограждение, заменить остановки общественного транспорта и реконструировать наружное освещение.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 27 августа 2018 года КП “Киевпастранс” (*) объявило тендер на проведение реконструкции трамвайной линии по ул. Алма-Атинской в Днепровском районе. Ожидаемая стоимость закупки составляет 294,2 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно техническим требованиям, до 24 декабря 2020 года подрядчик будет должен демонтировать существующие трамвайные пути и проложить новые, положить тротуарную плитку, обустроить водоотводы и путевой дренаж, монтировать ограждение, переустроить сети бытовой канализации, обустроить электроснабжение диспетчерской, смонтировать контактную подвеску трамваев. Также он должен будет демонтировать существующие остановки и “поставить” новые, реконструировать наружное освещение.

Аукцион запланирован на 23 октября 2018 года. Обжаловать условия тендера можно до 13 сентября, а подать предложения – до 17 сентября.

Отметим, что на улице Алма-Атинской включительно с путепроводом через трамвайные пути сейчас продолжается капремонт.

В конце августа депутат Киевсовета Павел Тесленко (фракция “Единство”) просил замглавы Киевской горгосадминистрации Дмитрия Давтяна и гендиректора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченка рассмотреть обращение киевлян и сделать на улице Алма-Атинской вторую остановку трамваев №№ 23, 32, 33 “ул. Машинистовская” напротив существующей.

Читайте: На улице Алма-Атинской в Киеве не хватает трамвайной остановки

Ранее KV сообщала, что КП “Киевпастранс” в процессе реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” нанесло городской казне ущерб на сумму более 5,7 млн гривен. Несмотря на рекомендации аудиторов Киевской горгосадминистрации (КГГА) по возврату излишне оплаченных подрядчикам средств, в КП объявили тендер на вторую очередь реконструкции и строительства указанной трамвайной линии.

Читайте: КП “Киевпастранс” готовится потратить свыше 461 млн гривен на реконструкцию ул. Глубочицкой

Напомним, КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, начальником которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Курирует транспортную отрасль Киева сын харьковского олигарха, замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Google Maps

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
09:00 Столична влада у контексті скандалів щодо махінацій з комунальною землею починає поступово “замітати сліди” – зокрема, шляхом ухвалення рішень щодо скасування сумнівних землевідводів.…
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
09:00 КП “Житлоінвестбуд-УКБ” без конкурсу визначило підрядника для відбудови зруйнованого російським ракетним ударом будинку на вулиці Сальського, 19, під завалами якого загинуло 13 людей.…
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
14:21 Київрада підтримала дострокове припинення повноважень заступника міського голови Києва – секретаря міськради Володимира Бондаренка. Це було зроблено “демонстративно”: спочатку депутатський корпус не підтримав…
Banner
QlU7mDx4