Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Министерство инфраструктуры Украины, которому принадлежит подавляющее большинство причалов в пределах Киева, не дает согласие на передачу указанного имущества столице.

Такой ответ получил народный депутат Украины Александр Бригинец на свое обращение к мэру Киева Виталию Кличко, в котором депутат призвал мэра инициировать рассмотрение вопроса Киевсоветом о передаче причалов в пределах Киева с баланса государства на баланс города.

Как говорится в ответе, в последние годы КГГА в соответствии с указом Президента Украины от 2008 года “О неотложных мерах по развитию г. Киева” продолжала прорабатывать вопрос передачи причалов и гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности в пределах Киева, к сфере управления КГГА. Однако Министерство не дает на это согласия.

“Причалы на Днепре это то же самое, что автобусные остановки или станции метро – они являются частью, в том числе и транспортной инфраструктуры города, которая должна развиваться не только на суше, но и использовать Днепр как часть транспортного движения. Практически все города мира, которые стоят на воде, используют водное пространство для коммуникации, а в Киеве эта сфера запущена. Поэтому и поведение Министерства инфраструктуры странное. Такое впечатление, что оно работает против киевлян”, – возмущен Бригинец.

Бригинец напомнил, что за последние годы Киев передал множество объектов с баланса города на баланс государства, поэтому он обратился к Премьер-министру Украины с просьбой стать на сторону города и способствовать возвращению причалов Киева в собственности столицы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня балансодержателем подавляющего большинства причалов в пределах Киева является Государственное предприятие “Администрация речных портов”, подчиненное Министерству инфраструктуры Украины. В то же время КП “Плесо”, на основании соглашений с балансодержателем причалов (ГП “Администрация речных портов”) только проводит фиксацию в схеме размещения и обеспечивает аварийно-спасательное обслуживание.

Следовательно, опасается депутат, могут возникать конфликты по размещению дебаркадеров, которые, в том числе, могут нанести вред экологии, по обустройству причалов для городского водного транспорта, которого сейчас не существует, но он должен существовать в будущем и др.

фото kievdnepr.blogspot.com

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Гольф за 46 мільйонів: що насправді планують облаштувати на території Київської обласної клінічної лікарні
Гольф за 46 мільйонів: що насправді планують облаштувати на території Київської обласної клінічної лікарні
09:19 КП Київська обласна клінічна лікарня оголосила тендер на влаштування благоустрою, облаштування спортивного та гольф-майданчика із встановленням тимчасових споруд. Вартість робіт оцінюється в майже…
Без світла: Славутич долає блекаут після дронової атаки ворога
Без світла: Славутич долає блекаут після дронової атаки ворога
17:22 У Славутичі на Київщині тривають роботи з ліквідації наслідків масштабного блекауту, спричиненого російською атакою дронами 1 жовтня. Удар завдав шкоди не лише життєдіяльності…
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
09:00 В корпорації “Київавтодор”, попри регулярні обстріли столиці, наважилися на капітальний ремонт Харківського шосе. Окрім нового дорожнього покриття, тут обіцяють модернізацію, як от нові…
Banner
QlU7mDx4