Средний возраст парка киевского общественного транспорта 25 лет

Средний возраст парка киевского общественного транспорта 25 лет

В Киеве необходимо заменить 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. Это почти 80% подвижного состава общественного транспорта столицы.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.

Он также добавил, что после повышения тарифов киевские власти рассчитывают на то, что отток кадров из транспортных предприятий прекратится, так как у них поднимутся зарплаты.

Читайте: Столичные власти планируют повысить стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте до 8 гривен

Николай Поворозник сообщил, что количество пассажиров метро, ​​которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока. В наземном же общественном транспорте количество льготников превышает 50%. Потому вопрос монетизации льгот крайне актуальный.

Подробнее: Кабмин принял решение о монетизации льгот на поездки в транспорте

“Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет”, – рассказал первый заместитель председателя КГГА.

Напомним, 17 мая на Едином веб-портале территориальной общины Киева началось общественное обсуждение проекта распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) “Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения”. Общественное обсуждение продлится до 3 июня 2018 года.

Читайте: Начато общественное обсуждение проекта распоряжения о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Киева

Фото: пресс-служба КГГА

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
Нардеп Железняк звинуватив Миколу Бойка у схематозі на відбудові Бородянки
09:00 У Бородянці продовжують відновлювати житлові будинки, які постраждали від російської агресії на початку повномасштабного вторгнення. Зокрема, ідеться про відбудову двох будинків на вулиці…
Карма за Генплан Києва: скандальний ДПТ Солом’янки почав “сипатися в судах”
Карма за Генплан Києва: скандальний ДПТ Солом’янки почав “сипатися в судах”
09:00 Наразі в судах вирішується доля Детального плану території (ДПТ) частини Соломʼянського району Києва біля місцевого парку, затвердженого міськрадою у 2015-ому. Нещодавно служителі Феміди…
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
09:00 Правоохоронці продовжують розслідувати факти можливих бюджетних “розпилів” у сфері діджиталізації столиці. Так, у липні вони повідомили про підозру в службовій недбалості посадовиці СКП…
Banner
QlU7mDx4