Средний возраст парка киевского общественного транспорта 25 лет

Средний возраст парка киевского общественного транспорта 25 лет

В Киеве необходимо заменить 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. Это почти 80% подвижного состава общественного транспорта столицы.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.

Он также добавил, что после повышения тарифов киевские власти рассчитывают на то, что отток кадров из транспортных предприятий прекратится, так как у них поднимутся зарплаты.

Читайте: Столичные власти планируют повысить стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте до 8 гривен

Николай Поворозник сообщил, что количество пассажиров метро, ​​которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока. В наземном же общественном транспорте количество льготников превышает 50%. Потому вопрос монетизации льгот крайне актуальный.

Подробнее: Кабмин принял решение о монетизации льгот на поездки в транспорте

“Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет”, – рассказал первый заместитель председателя КГГА.

Напомним, 17 мая на Едином веб-портале территориальной общины Киева началось общественное обсуждение проекта распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) “Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения”. Общественное обсуждение продлится до 3 июня 2018 года.

Читайте: Начато общественное обсуждение проекта распоряжения о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Киева

Фото: пресс-служба КГГА

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4