Столичные власти переутвердили проект реконструкции Шулявского путепровода (на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана). В обновленном проекте общая стоимость реконструкции выросла с 1,05 млрд гривен почти до 2 млрд гривен.
Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 21 июля 2021 года № 1630.
“Переутвердить проект “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева” (Корректировка), учитывая экспертные отчеты касательно рассмотрения проектной документации Государственного предприятия “Специализированная государственная экспертная организация – Центральная служба Украинской государственной строительной экспертизы” от 19 июня 2018 года № 00-0180-18/ПБ и от 27 марта 2020 года № 100-1296-19/ТИБ, с такими технико-экономическими показателями”, – говорится в распоряжении.
В обновленном проекте общая стоимость реконструкции выросла с 1,05 млрд гривен почти до 2 млрд гривен.
Как сообщала KV, Коммунальное предприятие “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” в конце 2020 года подписала дополнительное соглашение с ООО “Северо-Украинский строительный альянс” (*), согласно которому эта компания будет реконструировать Шулявский путепровод (мост) до 31 декабря 2021 года. Бенефициаром “Северо-Украинского строительного альянса” является бывший помощник экс-нардепа и экс-президента “Укрбуда” Максима Микитася.
Читайте: Компания из орбиты Микитася будет ремонтировать Шулявский путепровод до конца 2021 года
Ранее KV сообщала, что реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд гривен. Затраты на реконструкцию в 2020 году транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, составили 1,04 млрд гривен.
Напомним, что 15 декабря 2020 года на Шулявском мосту на проезжую часть упали сразу три опоры освещения.
С 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский, который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника.
Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется КП Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководил Валентин Осипов (ныне советник Кличко по вопросам организации и безопасности дорожного движения), а с 5 апреля 2021 года исполняет обязанности директора Иван Шпилевой. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице со 2 апреля 2021 года направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует деятельность Департамента – зампредседателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
* ТОВ “Північно-Український будівельний альянс” (код ЄДРПОУ: 35129952)
Фото: КГГА