У многих управляющих компаний и ЖЭКов очень жесткие правила, вплоть до отключения лифтов и воды злостным неплательщикам.
Об этом в интервью KV сообщила Лариса Храмченко, директор ЖК ЖЭК “Коцюбинское”, который обслуживает ЖК “Атлант” и ЖК “Коцюбинский” в пгт Коцюбинское (Киевская обл).
“К нам приезжали, если не ошибаюсь, из “Полтавакомунжилсервис”. У них есть и ОСМД, и компании по обслуживанию. Их очень впечатлили наши просторы, большая придомовая территория, детские площадки, зоны отдыха. Коллеги показывали снимки своих комплексов – это практически три метра возле дома, в черте города, очень сжато. Их общее мнение, что ваши жители избалованы”, – сказала Лариса Храмченко.
Они в обслуживании более жестоки, пояснила директор ЖЭК “Коцюбинский”. “У них ограниченный доступ к лифту, то есть, если ты не платишь, ты не заходишь в лифт и лифт не останавливается на твоем этаже”, – рассказала Лариса Храмченко.
“Также они внедрили систему блокирования канализации неплательщикам. Они очень категоричны, не принимают заявки от должников, пусть хоть камни с неба падают, но при этом рассказывают о затопленных квартирах, авариях. Думаю, это неправильный, но действенный метод”, – уточнила она.
Хотя, думает Лариса Храмченко, при этом страдают и законопослушные, честные плательщики.
“Мы – пока что служба “околовсяческих” решений проблем свойственных или несвойственных нам, когда мы человеку объясняем, что это вообще не наша функция. А человек говорит: может быть, и не ваша, но мне идти больше некуда. И мы сидим и решаем проблему вместе”, – резюмировала директор ЖЭК “Коцюбинский”.