В КГГА хотят создать ответственное за ливневую канализацию коммунальное предприятие

В КГГА хотят создать ответственное за ливневую канализацию коммунальное предприятие

Столичные власти допускают возможность создания нового коммунального предприятия, на баланс которого переведут все сети ливневой канализации города. Когда такое решения будет официально принято, пока не известно. В 2021 году обещают провести полную инвентаризацию этих сетей. 

Об этом KV стало известно в ходе заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики 16 декабря 2020 года.

Отвечающий за экологию заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев (на фото) признал, что на сегодня в Киеве имеется много проблем с функционированием ливневых канализаций.

“С дождевой канализацией много проблем как с точки зрения экологии, так и с точки зрения залповых осадков. Поэтому принято решение наладить системную работу. Возможно будет создаваться отдельное предприятие, у которого на балансе будут такие сети”, – заявил Петр Пантелеев.

Правда он не уточнил, когда эти планы могут стать реальностью. Пока, по его словам, на 2021 год запланирована полная инвентаризация сетей ливневой канализации.

“Определено КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений”, которое в следующем году будет проводить полную инвентаризацию сетей ливневой канализации, чтобы мы по крайней мере понимали, с чем имеем дело”, – сообщил Петр Пантелеев.

Напомним, KV неоднократно сообщала о том, что после сильных дождей киевские улицы превращаются в реки. Последний раз такая ситуация наблюдалась в середине октября 2020 года, когда было затоплено около 10 улиц.

Читайте: Ливень затопил улицы Киева (фото, видео)

Также напомним, сегодня вопросами функционирования сети ливневой канализации занимается КК “Киевавтодор”. Правда, последний крупный тендер на проведение реконструкции этой сети корпорация проводила в 2018 году. Тогда за 133,3 млн гривен ООО “БРК Гидросервис” должно было провести соответствующую реконструкцию на Броварском проспекте (от ул. Митрополита Андрея Шептицкого до моста Метро). Однако к выполнению реконструкции подрядчик так не приступил, поскольку ГАСИ не выдала на нее разрешение.

Летом 2020 года мэр Киева Виталий Кличко заверял, что на тех улицах, где делают реконструкцию или капремонт дорожного покрытия, обязательно меняют или прокладывают новую ливневую канализацию. При этом, по его данным, в столице 800 км коммуникаций ливневой канализации, большая часть которых не ремонтировалась десятилетиями.

В октябре 2020 года стало известно, что в парке “Оболонь”, на реконструкцию которого было потрачено 170 млн гривен, дождевую канализацию не обустроили. В результате, после дождей некоторые участки парка подтапливает.

КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” создано Киевсоветом в 1998 году. Его задача – выполнение функций заказчика по новому строительству, реконструкции и ремонту дорог и автострад, мостов, трубопроводов, железных дорог и метрополитена, сооружений электроснабжения и телекоммуникаций, жилых и нежилых зданий и сооружений, которые принадлежат к коммунальной собственности.

“Дирекцией строительства дорожно-транспортных сооружений” с 23 ноября 2020 года временно руководит замдиректора по экономике этого КП Наталья Хоматова. До нее, с 9 апреля 2020 года, этим КП на правах “и.о.” руководил первый заместитель директора предприятия Роман Лисневский, который был уволен после объявления КП тендера на приобретение дорогого внедорожника Toyota Land Cruiser.

Читайте: Кличко уволил руководителя коммунального предприятия из-за тендера на приобретение элитного внедорожника

КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году.  В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП “Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко

КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” и КК “Киевавтодор” подчиняются Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев, который до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”.

С 2014 года вопросы благоустройства, сферу охраны окружающей среды и использования природных ресурсов в Киеве контролирует заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4