За 10 месяцев 2018 года киевский метрополитен перевез 410,7 млн пассажиров. При этом меньше всего услугами подземки пользовались в январе и феврале, а самым популярным этот вид транспорта был в мае.
Об этом KV стало известно из ответа КП “Киевский метрополитен” (*) на информационный запрос KV.
За последние пять лет, подземкой больше всего пользовались в 2014 году – 503,9 млн пассажиров. После чего статистика несколько снизилась и остается стабильной: в 2015 году – 485,6 млн, в 2016 году – 484,5 млн, в 2017 году – 498,4 млн.
За 10 месяцев 2018 года услугами метро Киева воспользовались 410,7 млн раз. При этом по месяцам популярность подземки нестабильна. Так, в январе в метро проехались 38,3 млн пассажиров, в феврале – 38 млн, в марте – 42,9 млн, в апреле – 42,4 млн, в мае – 45 млн, в июне – 40,7 млн, в июле – 38,7 млн, в августе – 38,4 млн, в сентябре – 41,1 млн, а в октябре – 44,8 млн.
Напомним, с 14 июля текущего года разовый проезд в киевском метро подорожал в два раза – с 4 до 8 гривен.
Ранее KV писала, что КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству метро на Троещину. Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. Однако, этот тендер может быть вопиющим примером неэффективного расходования бюджетных средств. По словам нардепа Борислава Березы, предварительное ТЭО метро на Троещину уже разработано китайской компанией China Railway International Group.
Читайте: ТЭО строительства метро на Троещину было разработано еще месяц назад – нардеп
Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Контроль за выполнением работ по разработке ТЭО строительства метро на Троещину возложен на заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна.
*КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ: 03328913)
Фото: Информатор