Коммунальная корпорация “Киевавтодор” заказала за 69 млн гривен капремонт улицы Татарской в Шевченковском районе столицы. Работы будет выполнять ООО “Современная транспортная инфраструктура”, с которым “Киевавтодор” напрямую сотрудничает впервые. Однако фирма известна как субподрядчик скандального строительства Подольско-Воскресенского моста.
Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 22 декабря 2021 года КК “Киевавтодор” (*) заключила с ООО “Современная транспортная инфраструктура” (**) договор на выполнение капитального ремонта ул. Татарской в Шевченковском районе Киева. Цена договора составила 69 млн гривен.
В договоре четкие сроки выполнения ООО “Современная транспортная инфраструктура” работ не указаны, а нормативный срок выполнения работ составляет на 6 месяцев. При этом календарный план, который является дополнением к договору, указывает, что основной объем работ будет выполняться на протяжении 2022 года.
Согласно техническому заданию к тендеру, подрядчику необходимо переложить коммуникации, обустроить подпорные стенки, выполнить работы по внешнему освещению, уложить новое асфальтобетонное покрытие проезжей части, покрытие тротуаров из ФЭМ-плитки, установить автобусную остановку “Париж”, дорожные знаки, нанести дорожную разметку, установить лавочки и урны (по 8 штук), высадить газоны.
Гарантия на покрытие из брусчатки, бортовой камень, опоры внешнего освещения должна составить 15 лет; основу дорожной одежды, люки, опорные плиты под них и ливнеприемные решетки – 10 лет, водопропускные трубы – 6 лет, асфальтобетонное покрытие, ФЭМ-плитку – 5 лет, дорожную разметку – 1 год.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Современная транспортная инфраструктура” зарегистрировано в 2018 году. Основной вид деятельности – строительство дорог и автострад. Уставный фонд – 2,37 млн гривен. Учредители – Александр Приступов (20%) и Валерий Сыровацкий (80%). Директор – Валентин Гончаренко.
По информации Bihus.info, ООО “Современная транспортная инфраструктура” с 2019 года является субподрядчиком скандального строительства Подольско-Воскресенского моста, а Валерий Сыровацкий – кум и многолетний партнер Александра Рувина – директора Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ). Отмечается, что именно это ООО пролоббировало изменения в проект строительства Подольско-Воскресенского моста. Тогда фирма заявляла, что уложенное предыдущими подрядчиками асфальтовое покрытие моста является некачественным, его надо снести и дальше фирма положит другой асфальт, свой.
По результатам участия в публичных закупках ООО “Современная транспортная инфраструктура” заключила 78 договоров на 450 млн гривен. С КК “Киевавтодор” эта фирма сотрудничает впервые (данные Сlarity-project)
Ранее KV сообщала, что в 2020 году “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” за 27 млн гривен заказывало у ООО “Современная транспортная инфраструктура” продолжение реконструкции транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и просп. Соборности в Днепровском районе столицы (работы по договору выполнены и оплачены).
КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства корпорации Александр Федоренко. КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор. Деятельность указанного департамента с 9 ноября 2021 года направляет лично глава КГГА Виталий Кличко.
Длина улицы Татарская составляет 1,09 км. Она пролегает от ул. Глубочицкой до ул. Нагорной. К ней примыкают ул. Подгорная, Отто Шмидта и Татарский переулок.
* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)
** ТОВ “Сучасна транспортна інфраструктура” (Код ЄДРПОУ: 42229523)
Фото: Википедия