Сегодня, 14 ноября 2019 года, на 10:00 запланировано очередное заседание IX сессии Киевсовета VІІІ созыва. Депутатам предложат рассмотреть перспективу утверждения трех Детальных планов территорий (ДПТ), согласовать Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы, увеличить размер уставного капитала КП “Киевское инвестиционное агентство”, упорядочить ситуацию с бесхозными транспортными средствами, предоставить ряду объектов в Киеве статус заказника или памятника природы и пр.
О том, что 14 ноября в 10:00 состоится заседание столичного горсовета, KV стало известно из анонса на сайте Киевсовета.
Заседание традиционно проходит в здании столичного горсовета по адресу: ул. Крещатик, 36, 4-й этаж, Зал заседаний. Прямую трансляцию заседания можно посмотреть на официальном сайте Киевсовета, на сайте телеканала “Киев” или здесь:
Повестка дня сегодняшнего заседания Киевсовета была утверждена распоряжением Киевского городского головы Виталия Кличко № 937 от 04.11.2019 года и состоит из 268 вопросов + разное:
общие вопросы – 28;
вопросы собственности – 4;
вопросы градостроительства и землепользования – 236.
Напомним, 24 октября депутатам впервые с 16 мая 2019 года удалось собраться и провести заседание, несмотря на то, что ранее Владимир Кличко в сентябре заявлял о роспуске Киевсовета. Продолжилось это заседание 7 ноября, и закончилось 12 ноября.
Сегодня первым дело депутатам предложат внести изменения в скандальную Программу создания/обновления градостроительной документации, включив в нее задание на разработку 3-х проектов ДПТ. Казус заключается в том, что один из этих ДПТ был утвержден еще в конце 2017 года. Возможно, этот ДПТ был оспорен в суде. Два остальных проекта ДПТ касаются регулирования застройки в районе залива Десенки.
Читайте: Киевсовет не смог узаконить ЖК “Перспектива” на Троещине
После этого народные избранники попробуют утвердить Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы. Предыдущую версию данной программы Киевсовет рассматривал весной 2019 года. Документ, призванный позволить Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) в ближайшие 5 лет освоить 76 млрд 497,166 млн гривен (в т.ч. 69,8 млрд гривен – из горбюджета), тогда признали несостоятельным и отклонили.
Читайте: Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы
В числе прочего, депутаты попробуют разорвать договор аренды земельного участка по ул. Радужная, 61, 63, 65 с ООО “Финджек”. Земля ранее была передана компании для строительства жилищного комплекса. Есть мнение, что запланированная 25-этажная высотка закроет солнце и перегрузит сети электро- и водоснабжения, водоотведения соседним домам, построенным в начале 1980-х.
В планах также: изменить Положение о Киевском фонде охраны окружающей природной среды; увеличить размер уставного капитала КП “Киевское инвестиционное агентство”; установить муниципальную доплату при рождении ребенка; упорядочить ситуацию с бесхозными транспортными средствами; предоставить ряду объектов в Киеве статус заказника или памятника природы и пр.
Кроме того, вероятно, интересные для городского руководства проекты решений могут будут вынесены с голоса, как это нередко случается.
Фото: коллаж KV