Киевский молодежный центр поможет подросткам в выборе профессии

Анна Куценко
Анна Куценко

директор Киевского молодежного центра

Родители киевских подростков, особенно старшеклассников, все чаще обращаются за советом к специалистам по профориентации. Киевлянам важно не ошибиться при принятии одного из важнейших решений в жизни своего ребенка – выбора будущей профессии. Многих ненужных волнений можно избежать, понимая личные качества, интересы и способности подростка, зная о востребованные в современном обществе профессии.

Для решения этих задач Киевский молодежный центр в начале июня открыл профориентационный летний лагерь “ПрофМісто”. Занятия проходят в Национальном Педагогическом Университете им. М. Драгоманова, а проводят их опытные профессионалы, известные не только в Украине, но и за рубежом.

Учебный сезон распределяется на четыре тематические составляющие. На первой неделе “Профориентация” дети узнают о путях покорения карьерных высот и раскрывают себя. Остальное время посвящено конкретным сферам деятельности: вторая неделя – “Маркетинг”, третий – “Дизайн” и четвертый – “Технологии”.

Профессиональные психологи, специалисты различных методик профориентационной диагностики помогают выявить сильные стороны личности, определиться с перспективной сферой деятельности для каждого ребенка.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отдельное внимание – приобретение навыков и умений работать в коллективе. Важных составляющих командной работы, роли в группе, распределение обязанностей, секретов построения правильной коммуникации и взаимодействия с другими участниками школьников обучают топ-менеджеры AIESEC Украины, школы HRM-Busness Academy, “Бизнес-мастер “Днепр”.

Познания специальностей построено не на сухой теории, а на жизненных примерах успешных специалистов каждой сферы. Например, на вопрос, что такое бренд и как строить эффективную коммуникацию, помогает ответить креативный директор Tribal DDB Ukraine. Об основах современного мира маркетинга – бренд-менеджмент, целевую аудиторию, сегментацию и различные стратегии построения сильного бренда – ученикам рассказывает основатель Iamdp marketing group. О том, чем занимаются диджитал-маркетологи и существующие сегодня виды интернет-рекламы делится Chief Digital Fox в Taryan.

Полученные знания юные посетители обязательно закрепляют на интересных практических занятиях – в ходе творческих мастер-классов и разработке авторского проекта.

Программа профориентационного лагеря построена так, чтобы перерывы между занятиями были одновременно и расслабляющими, и развивающими. Кофе-брейки сопровождаются интерактивными играми – подростки могут поиграть в “Мафию”, побудуваи свою “Страну достоинства”.

По отзывам, которые поступают к Киевского молодежного центра, программа “ПрофМісто” заинтересовала не только киевских школьников, но и вызывает живой интерес у самих родителей.

 КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
09:00 У Вишневому триває історія з будівництвом укриттів для двох шкіл громади – ліцеї “Лідер” у Крюківщині та міській школі №1. Півроку тому ці…
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
09:00 У столиці розгортається скандал навколо земельної ділянки на вул. Героїв Дніпра, 2-А площею понад 0,4 га, яку Київрада у 2024 році передала під…
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Banner
QlU7mDx4