Администрация Кличко игнорирует жалобы киевлян на аварийные подземные переходы в столице

Администрация Кличко игнорирует жалобы киевлян на аварийные подземные переходы в столице

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) не хотят заниматься ремонтами аварийных подземных переходов. Примером тому служит подземка между ул. Ужвий, пр. Свободы и пр. Победы. Уже год столичные власти не могут найти деньги, чтобы восстановить разрушающийся навес над переходом.

Об этом KV стало известно из обращения киевлянки Ольги Кучерук в КГГА от 22 мая 2018 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Киевлянка пишет, что она в очередной раз обратилась в КГГА с просьбой принять меры относительно аварийного подземного перехода между ул. Наталии Ужвий, просп. Свободы и просп. Правды.

По ее словам, навес подземного перехода, для обустройства которого использовали пластиковый материал, находится в полуразрушенном состоянии. От перепадов температуры и порывов ветра перекрытие начало буквально разваливаться на глазах, угрожая здоровью и жизни не только людей, использующих подземный переход, но и водителей. Случаи, когда части перекрытия отрывались и вылетали на проезжую часть – неоднократны.

Администрация Кличко игнорирует жалобы киевлян на аварийные подземные переходы в столице

    Администрация Кличко игнорирует жалобы киевлян на аварийные подземные переходы в столице

    Из письма следует, что жители Подольского района уже не впервые обращаются в КГГА за помощью в решении указанной проблемы. Похожие письма были отправлены в городскую администрацию в июле 2017 года и в апреле 2018 года.

    Так, например, в ответ на обращение Кучерук через “Контактный центр Киева” от 25 июля 2017 года в КГГА проинформировали, что отремонтировать указанный подземный переход должен был инвестор. В 2012 году Департамент экономики и инвестиций КГГА (*), КП “Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных путей и сооружений Оболонского района” и КП “Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных путей и сооружений Подольского района” подписали инвестиционное соглашение с ООО “Украинский строительный холдинг” (**). Это ООО обязалось завершить реконструкцию подземного перехода во 2-4 квартале 2017 года. Однако, в 2016 году решением Верховного суда указанный договор был признан недействительным, из-за чего работы так не были завершены.

    В ответ на похожее обращение от 18 апреля 2018 года в КГГА проинформировали, что в бюджете Киева на текущий год расходы на проведение реконструкции подземного перехода между ул. Наталии Ужвий, просп. Свободы и просп. Правды не предусмотрены. Реализовать проект, по-прежнему, надеются за счет привлечения уже нового инвестора, поиски которого пока продолжаются.

    Из этих ответов следует, что на сегодняшний день ответственным за содержание указанного подземного перехода является КК “Киевавтодор” (***). Однако, ни в первом, ни во втором письме не указаны даже примерные сроки выполнения необходимых ремонтных работ. На каком этапе находятся поиски потенциального инвестора – также не сообщается.

    Отметим, что, по данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Украинский строительный холдинг” в конце 2017 года была переименована на ООО “Укрконвас”. Предприятие зарегистрировано 26 октября 2007 года. Уставной капитал – 55,8 тыс. гривен. Руководителем компании является Сергей Березюк. Конечными бенефициарами предприятия значатся – Андрей Мельников (18,5%) и Сергей Березюк (81,5%). На сегодняшний день компания находится в состоянии ликвидации.

    Также отметим, что Сергей Березюк, который является руководителем и совладельцем ООО “Украинский строительный холдинг” также с июня 2016 года по сентябрь 2017 года значился гендиректором столичного государственного предприятия “Укрконверс” (****), которое специализируется на аренде и управлении недвижимостью.

    Напомним, что решение переложить обязанности городской власти по содержанию всех подземных переходов на территории Киева на инвесторов было принято столичными чиновниками еще в 2012 году. По условиям инвестиционных конкурсов, объявленных в тот же год, частные компании брали на себя обязательства по содержанию и ремонту подземных переходов. Взамен инвесторы бесплатно получали право в установленном порядке размещать в подземных переходах временные сборно-разборные конструкции торгового назначения.

    Читайте: Столичные власти спихнули подземные переходы на инвесторов

    Впрочем, надежды городских чиновников оказались весьма наивными. После проведения инвестиционных конкурсов подземные переходы Киева оперативно пополнились новыми торговыми точками и временными конструкциями. А вот проводить ремонт частные компании почему-то не спешили.

    Читайте: Инвесторы не торопятся делать киевские подземные переходы чистыми и просторными


    При администрации Кличко вопрос возвращения подземных переходов под управление города снова вынесли “на повестку дня”. Однако, решительных шагов в этом направлении от новоиспеченного столичного руководства не последовало. На сегодняшний день большинство инвесторов остаются хозяйничать в подземных переходах Киева, с другими – инвестиционные договора удалось расторгнуть через суд. Разумеется, что за все это время никаких существенных ремонтов подземных переходов столицы частные компании не проводили.

    Читайте: В Киевсовете попробуют выгнать “преступных инвесторов” из подземных пешеходных переходов


    Отметим, что Департамент экономики и инвестиций с 16 февраля 2018 года возглавила Наталья Мельник. КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года руководит Александр Густелев.  

    * Департамент економіки та інвестицій КМДА (код ЄДРПОУ: 04633423)

    ** ТОВ “Український будівельний холдінг” / ТОВ “Укрконвас” (код ЄДРПОУ: 35511078)

    *** КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

    **** ДП “Укрконверс” (код ЄДРПОУ: 32494385)

    Фото: КиевVласть

    KиевVласть

    Автор:
    Александра Бондар
    Рекомендуємо до перегляду
    Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
    Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
    09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
    Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
    Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
    09:00 Столична прокуратура спільно з активістами добилися повернення до комунальної власності ділянки площею 19,72 га в Дарницькому районі біля озера Вирлиця (фактично, водно-болотні угіддя).…
    Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
    Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
    09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
    Banner
    QlU7mDx4