Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Международный аэропорт “Борисполь” продолжает переговоры о финансировании реконструкции второй взлетно-посадочной полосы с международными организациями. В то же время, строить грузовой терминал аэропорт собирается своими силами.


Об этом KV стало известно из интервью генерального директора Международного аэропорта “Борисполь” Павла Рябикина изданию “Цензор”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы планируем за счет работы грузового терминала увеличить сегмент каргообслуживания. Первая очередь – это будет строительство современного комплекса на 15 тыс. квадратных метров, который будет работать с экспортными и импортными грузами. Вторая – реконструкция старых складов, которые сейчас используются, в специализированный склад для скоропортящихся продуктов. Это еще 7-8 тыс. кв.м”, – рассказал Павел Рябикин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

После постройки грузового терминала в “Борисполе” планируют реорганизацию существующего склада для импортной продукции под почтовый терминал. 

“Набсовет предприятия посчитал, что грузовой терминал – достаточно выгодная и важная форма деятельности для того, чтобы зарабатывать эти деньги самим, без партнеров”, – отметил Рябикин, и уточнил, что наблюдается тенденция к увеличению грузовых перевозок на уровне 15-20% в год.

Также Павел Рябикин рассказал, что в 2020 году было запланировано расширение галереи терминала D, но к нему вернутся только через 3-4 года. Также при возможности в аэропорту хотят обустроить безопасный пешеходный переход в районе терминала D, от паркинга через шестиполосную дорогу. 

Как ранее сообщала KV, в Международном аэропорту “Борисполь” продолжаются сокращения. Если раньше здесь планировали сократить около 10% сотрудников, то теперь в планах до конца года сокращение 27%.

Читайте: Аэропорт “Борисполь” отказался от ряда инфраструктурных проектов из-за решения Кабмина о дивидендах

Фото: ЦТС

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4