Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Международный аэропорт “Борисполь” продолжает переговоры о финансировании реконструкции второй взлетно-посадочной полосы с международными организациями. В то же время, строить грузовой терминал аэропорт собирается своими силами.


Об этом KV стало известно из интервью генерального директора Международного аэропорта “Борисполь” Павла Рябикина изданию “Цензор”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы планируем за счет работы грузового терминала увеличить сегмент каргообслуживания. Первая очередь – это будет строительство современного комплекса на 15 тыс. квадратных метров, который будет работать с экспортными и импортными грузами. Вторая – реконструкция старых складов, которые сейчас используются, в специализированный склад для скоропортящихся продуктов. Это еще 7-8 тыс. кв.м”, – рассказал Павел Рябикин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

После постройки грузового терминала в “Борисполе” планируют реорганизацию существующего склада для импортной продукции под почтовый терминал. 

“Набсовет предприятия посчитал, что грузовой терминал – достаточно выгодная и важная форма деятельности для того, чтобы зарабатывать эти деньги самим, без партнеров”, – отметил Рябикин, и уточнил, что наблюдается тенденция к увеличению грузовых перевозок на уровне 15-20% в год.

Также Павел Рябикин рассказал, что в 2020 году было запланировано расширение галереи терминала D, но к нему вернутся только через 3-4 года. Также при возможности в аэропорту хотят обустроить безопасный пешеходный переход в районе терминала D, от паркинга через шестиполосную дорогу. 

Как ранее сообщала KV, в Международном аэропорту “Борисполь” продолжаются сокращения. Если раньше здесь планировали сократить около 10% сотрудников, то теперь в планах до конца года сокращение 27%.

Читайте: Аэропорт “Борисполь” отказался от ряда инфраструктурных проектов из-за решения Кабмина о дивидендах

Фото: ЦТС

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4