Аэропорт “Киев” попросил от государства регуляторной поддержки в распределении пассажиропотока

Аэропорт “Киев” попросил от государства регуляторной поддержки в распределении пассажиропотока

Руководство Международного аэропорта “Киев” заявило о необходимости государственного регулирования по распределению пассажиропотока между аэропортами “Жуляны” и “Борисполь”. Для привлечения к проблемам столичного аэропорта был запущен флешмоб #SaveKyivAirport.

Как стало известно KV из интервью гендиректора компании “Мастер-Авиа” Олега Левченко изданию “Левый берег”, предприятие остро нуждается в финансовой и регуляторной поддержке государства.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы получили ответ от Офиса президента и СНБО о том, что обращения переданы Кабмину. Мы понимаем, что Украина не может финансово поддерживать все пострадавшие отрасли, как другие страны. Поэтому мы предлагаем: давайте поговорим о правилах игры. Не можете максимально помочь финансово — создайте равные условия и четкие правила. Это то, что государство может и должно сделать”, – заявил Левченко.

По его словам, речь идет о двух аэропортах “Киев” и “Борисполь”, которые образуют так называемый киевский авиаузел. 

“Это абсолютно нормальная практика, если государство возьмет на себя функцию регулирования и распределения потоков пассажиров, рейсов. Пропорция 30% на 70% позволит обоим аэропортам сохранить равную конкуренцию и обеспечит достаточным пассажиропотоком для стабилизации и дальнейшего развития экономики предприятий”, – добавил он.

Как стало известно KV из сообщения на Facebook-странице аэропорта “Киев”, они запустили флешмоб #SaveKyivAirport для привлечения внимания к проблемам аэропорта.

Как сообщала KV, Международный аэропорт “Киев” (“Жуляны”) им. И. Сикорского обратился за помощью к президенту, премьер-министру, министру инфраструктуры и мэру Киева с просьбой выделить безвозвратную финансовую помощь в сумме 22 млн гривен в месяц. Она необходима для недопущения прекращения деятельности одного из крупнейших и важнейших аэропортов Украины. Такая поддержка требуется на период карантина и до достижения пассажиропотока в 20 тыс. пассажиров на вылет в месяц. Также аэропорт попросил у государства субсидию в размере 15 долларов на каждого пассажира для предоставления скидок авиакомпаниям в течение 1,5-2 лет для возобновления пассажиропотока. Кроме того, речь идет о получении рефинансирования кредита в 28 млн долларов под минимальный процент с долгосрочным сроком погашения и льготы на оплату налога на землю.

Читайте: Аэропорт “Киев” обратился к руководству страны за матпомощью для недопущения прекращения деятельности

Известно, что компания “Мастер-Авиа” отвечает за работу пассажирских терминалов, обслуживание самолетов и пассажиров на перроне, авиационную безопасность. А коммунальное предприятие МА “Киев” отвечают за взлетно-посадочную полосу и весь аэродром. Эти два предприятия обеспечивают функционирование аэропорта в целом. 

Читайте: Аэропорт “Киев” (Жуляны) возобновил работу терминала D для внутренних рейсов

Отметим, что руководителем ООО “Мастер-Авиа” руководит Олег Левченко. КП “Международный аэропорт “Киев” (Жуляны) с 21 июня 2011 года возглавляет Александр Нестеренко. Сферу транспорта в Киеве со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

* ТОВ “Мастер-Авіа” (код ЄДРПОУ 37053765)

** КП “Міжнародний аеропорт “Київ” (Жуляни)” (код ЄДРПОУ: 01131514)

Фото: Facebook-страница аэропорта “Киев”

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4