Международный аэропорт “Борисполь” планирует привлечь к реализации инвестиционного проекта логистического оператора мирового масштаба. Под строительство центра по обработке авиационных грузов запланировано выделить значительную территорию во второй летной зоне.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы аэропорта.
Сообщается, что в течение 2015-2016 годов было высвобождено около 1 тыс. кв. м площади грузового терминала и значительно повышена эффективность использования остальной территории. Для дальнейшего использования оптимизированной (свободной) части терминала планируется привлечь перспективного арендатора.
“Одним из вариантов рассматривается привлечение в этом качестве предприятия “Аэропорт Киев Карго”, которое осуществляет автомобильные грузовые перевозки. Расположение мощностей этой компании на территории аэропорта, по предварительным оценкам, позволит не только получать прибыль непосредственно от аренды, но и обеспечит грузовую составляющую аэропорта дополнительными заказами”, – сказано в сообщении.
Как отмечается, руководство аэропорта не ограничивается только планами по передаче в аренду территорий. На базе аэропорта планируют создание грузового хаба.
“Грузовой хаб для нас является очень перспективным направлением. „Борисполь“ находится на стыке перелетов между Азией и Европой. За счет базового перевозчика, у нас широкая сеть разлета по всем столицам Европы. Также есть ряд трансконтинентальных рейсов в Азию. Мы можем стать аэропортом, где будет происходить пересортировка грузов для Европы”, – сообщил руководитель аэропорта Евгений Дыхне.
Он подчеркнул, что в ближайшее время планирует представить соответствующий инвестиционный проект непосредственно экспедиторам воздушных грузовых перевозок мирового значения (DHL, UPS, FedEx и т.д.)
По информации пресс-службы, проект по привлечению оператора для создания международного логистического центра на базе “Борисполя” уже передан в American Chamber of Commerce (Американская торговая палата).
Согласно сообщению, сегодня объемы обработки грузов в “Борисполе” незначительны – около 80 т в сутки. Часть прибыли от обработки грузов не превышает 2% от заработка от других видов деятельности госпредприятия аэропорта.