На протяжении августа 2016 года самыми пунктуальными и ответственными по отношению к своим пассажирам были авиакомпании “Днеправиа”, “Белавиа”, KLM и Air Serbia. Более 90% рейсов этих авиакомпаний вылетали по расписанию.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы аэропорта “Борисполь”.
Согласно сообщению, подавляющее большинство авиаперевозчиков аэропорта придерживались “золотой середины”.
“В промежуток пунктуальности от 70 до 90% попали: Aegean, Adria Airways, Air Arabiа, Air Astana, AirBaltic, Air France, Austrian Airlines, Azerbaijan Airlines, Azur Air, AtlasJet, British Airways, Czech Airlines, Ellin Air, LOT, Lufthansa, “Международные Авиалинии Украины”, “Роза Ветров”, UM air, Turkish Airlines, “Ян Эйр” и ряд других авиаперевозчиков”, – сказано в сообщении.
Сообщается, что в число наименее пунктуальных авиперевозчиков аэропорта “Борисполь” в августе 2016 года попали El Al, Mahan Air и авиакомпания “Браво”. Показатели их регулярности составили от 33% до 50%.
Напомним, в августе аэропорт “Борисполь” обслужил 976 тыс. пассажиров, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом.
Читайте: В августе аэропорт “Борисполь” увеличил пассажиропоток на 20%