Заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Густелев опубликовал анализ результатов работы под его руководством коммунальной корпорации “Киевавтодор”. В частности, бывший генеральный директор КК “Киевавтодор” отметил, что в 2015-2019 годах силами корпорации были внедрены многочисленные инновационные проекты в сфере повышения безопасности дорожного движения – пешеходные переходы, островки безопасности, антипарковочные столбики и другое.
Об этом KV стало известно из сообщения заместителя председателя КГГА Александра Густелева на странице в соцсети Facebook.
Так, по словам Александра Густелева, с 2015 года КК “Киевавтодор” (*) внедрены такие инновационные проекты в сфере повышения безопасности дорожного движения, а также комфорта киевлян и гостей столицы:
- обустроено 79 инновационных пешеходных переходов для обеспечения безопасного пересечения проезжей части пешеходами. Из них 16 переходов на мостовой из красно-белых ФЭМов и 63 повышенных пешеходных перехода;
Читайте: В центре Киева обустроили красно-белый мощеный пешеходный переход (фото)
- обустроен 21 островок безопасности на пешеходных переходах;
- установлено около 10 тыс. антипарковочных столбиков;
Читайте: На перекрестке Гончара и Дмитриевской в Киеве установили антипарковочные столбики
- обустраиваются парковочные карманы и антикарманы;
- внедряется программа нанесения разметки нерегулируемых пешеходных переходов красном-белым пластиком;
- массово используется при капитальном ремонте тротуаров новейшая тротуарная плитка (ФЭМ) с особой цветовой гаммой, предоставляющая улице индивидуальность;
- 98 искусственных сооружений оборудованы вертикальными устройствами с высокоинтенсивной световозвращающей пленкой, обозначающей дорожную разметку 2.1;
- по инициативе КК “Киевавтодор” внедрен эксперимент по совмещению велосипедных полос с полосами для движения общественного транспорта.
Напомним, столичные власти никак не сдвинутся с места в вопросе освещения пешеходных переходов в ночное время. Соответствующая петиция была поддержана еще зимой 2016 года, но на ее реализацию, по данным “Киевгорсвета”, из бюджета Киева финансирование почему-то не выделяется. Депутаты Киевсовета возмущены тем, что подчиненные Виталия Кличко бездействуют. На пешеходных переходах Киева люди продолжают погибать, так как водители банально не видят пешеходов. Исходя из темпов решения этого вопроса киевскими чиновниками и коммунальщиками, для устранения проблемы “темных дорог”, похоже, необходимо около 100 лет.
Читайте: Подчиненные Кличко продолжают подвергать опасности киевских пешеходов
Ранее KV сообщала, что Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” с целым рядом предприятий. Правоохранители считают, что коммунальные “дорожники” вместе со своими подрядчиками – ООО “Транс Лайт Групп”, ООО “Проектная компания “Аркон”, ООО “Альянс Стройинвест Групп” и ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” – разработали преступный механизм хищения бюджетных средств путем незаконного завышения стоимости работ. По сведениям полицейских, в течение 2017-2019 годов указанная группа могла причинить бюджету ущерб на сумму более 10 млн гривен.
Отметим, Александр Густелев 15 апреля 2015 года возглавил КК “Киевавтодор”. 19 февраля 2020 года Кабмин согласовал назначение Густелева, ранее уличенного в коррупции, на должность заместителя Киевского градоначальника и распоряжением Киевского городского головы № 99 от 21 февраля 2020 года он был назначен заместителем главы КГГА переводом из КК “Киевавтодор”.
*КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026).
Фото: Александр Густелев в Facebook.