Алла Шлапак взялась за борьбу с фурами на киевских дорогах

Алла Шлапак взялась за борьбу с фурами на киевских дорогах

На киевские дороги ежедневно въезжает большое количество грузовиков, движение которых часто совпадает с часом-пик. Решения Киевсовета и Кабмина, ограничивающие въезд крупногабаритного транспорта в черту города, попросту не работают. Депутат Киевсовета Алла Шлапак решила разобраться, как контролируется выполнение этих нормативных документов.

Об этом идет речь в материале KVВыдохлись. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (10-13 мая 2017 года)”.

Депутат Киевсовета Алла Шлапак (фракция “Единство”) обратила внимание главы Государственной службы по безопасности на транспорте Михаила Ноняка на усугубившуюся в последнее время проблему — загрузку Киева грузовым транспортом.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам обратившихся к депутату жителей столицы, ежедневно в город въезжает большое количество крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, движение которых совпадает с пиком движения городского транспорта через мосты и через центральную часть города.

“В связи с вышеуказанной транспортной загрузкой на улично-путевую сеть города Киева возникают многочисленные пробки и разного рода дорожно-транспортные происшествия. Кроме этого, большое количество транспортных средств значительно ухудшает экологическую ситуацию в столице Украины и приводит к существенному разрушению дорожного покрытия”, — пишет Алла Шлапак.

Она также отмечает, что согласно решению Киевсовета №340/9397 от 22 мая 2013 года “О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве”, въезд в Киев грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 4,5 тонн ограничен с 7.00 до 20.00. При этом с 10.00 до 17.00 разрешен въезд тем грузовикам, которые занимаются международными перевозками грузов (при наличии у водителей накладной “CMR” или книжки международных дорожных перевозок).

Кроме того, депутат напоминает о постановлении Кабмина от 21 октября 2015 г. №869, которым автомобилям с нагрузкой на ось больше 7 тонн или фактической массой свыше 24 тонн запрещено движение на дорогах общего пользования местного значения.

Учитывая большое количество жалоб от жителей Киева на движение крупногабаритного транспорта, Алла Шлапак предполагает, что нормативно-правовые акты не работают или работают неэффективно.

Читайте: Столичное руководство 9 лет не могло выполнить свое распоряжение о реконструкции Шулявского моста

В связи с этим депутат просит предоставить список стационарных и перемещаемых пунктов габаритно-весового контроля, которые находятся на подъезде к Киеву, данные о количестве нарушений весовых параметров с 1 января 2016 года по 13 мая 2017 года, а также сумму оплаты за проезд и сумму штрафных санкций крупногабаритных автомобилей за этот же период.

Читайте: Под Киевом заработал первый пункт взвешивания транспорта (видео)

Фото: Обозреватель

КиевVласть

 

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4