Начиная с июня 2015 года, топ-менеджмент АВАНТ-БАНКа будет проводить еженедельный прием действующих и потенциальных клиентов в центральном офисе, по адресу: г. Киев, ул. Плещеева, 10.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АВАНТ-БАНКа.
“Если у Вас есть вопросы, предложения или замечания к деятельности банка и банковской сферы в целом, которые заслуживают обсуждения на уровне топ-менеджмента, Вам необходимо позвонить в Контакт-центр и предварительно записаться на прием”. – говорится в сообщении.
“Мы все очень много говорим о необходимости менять к лучшему нашу страну, нашу жизнь. АВАНТ-БАНК всегда начинает с себя, потому что наши реальные дела, четкие и слаженные действия на всех уровнях, всегда положительно отражаются на качестве жизни наших клиентов, и помогают двигать свой бизнес предпринимателям”, – прокомментировал данное решение Андрей Швец, заместитель Председателя Правления АВАНТ-БАНКа, добавив, что региональная сеть банка увеличивается, растет количество персонала, и для АВАНТа очень важно, чтобы качество банковских специалистов отвечало высоким запросам клиентов.
“Поэтому, желая улучшить качество сервиса и обслуживания, мы решили, что наши клиенты, где бы они ни обслуживались, должны иметь возможность прийти непосредственно в центральный офис и обсудить вопросы, которые у них есть. По сути – это еще один прямой канал коммуникаций клиентов с банком, который, мы уверены, поможет нам быть более открытыми и понятными для наших клиентов” – добавил Андрей Швец.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Читайте также: Команда АВАНТ-БАНКа приняла участие в благотворительном “Пробеге под каштанами” (фото)
Встречи с топ-менеджментом будут проходить каждую пятницу, по адресу: г. Киев, ул. Плещеева, 10. Предварительная запись по телефону Контакт-центра: 0-800-21-34-34 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине).