Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине “Киевстар” блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы были нарушены действующее законодательство Украины.

Об этом KV стало известно из сообщения агентства “УНН”.

В частности, по словам одного из абонентов “Киевстар”, компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: “Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней “.

В Центре обслуживания “Киевстара” причину прекращения обслуживания абоненатов объясняют тем, что “служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с ЗУ  “О телекоммуникациях” на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.

Указанная статья предусматривает право оператора “сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить конечное оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилам “.

Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания “Киевстар” нарушает их права безосновательно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей “Киевстар” объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть”, – пояснили пользователи, которые были заблокированы.

Также, как сообщили пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написание обширной жалобы на действия оператора.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4