Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине “Киевстар” блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы были нарушены действующее законодательство Украины.

Об этом KV стало известно из сообщения агентства “УНН”.

В частности, по словам одного из абонентов “Киевстар”, компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: “Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней “.

В Центре обслуживания “Киевстара” причину прекращения обслуживания абоненатов объясняют тем, что “служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с ЗУ  “О телекоммуникациях” на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.

Указанная статья предусматривает право оператора “сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить конечное оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилам “.

Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания “Киевстар” нарушает их права безосновательно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей “Киевстар” объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть”, – пояснили пользователи, которые были заблокированы.

Также, как сообщили пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написание обширной жалобы на действия оператора.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Доречність, популізм чи колізія: Київрада затвердила нові правила поведінки в земельній сфері
Доречність, популізм чи колізія: Київрада затвердила нові правила поведінки в земельній сфері
09:00 У відповідь на численні звинувачення столичної влади в масштабній “земельній корупції”, що не вщухають, Київрада затвердила Правила підготовки та прийняття рішень щодо набуття…
Мільярди на “оборонку”, “Київміськбуд” і транспортну інфраструктуру: Київрада вчергове відкоригувала бюджет-2025 і ПЕСР
Мільярди на “оборонку”, “Київміськбуд” і транспортну інфраструктуру: Київрада вчергове відкоригувала бюджет-2025 і ПЕСР
13:30 Київрада втретє внесла зміни до бюджету міста-2025, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на поточний рік. Дохідна…
Діджиталізація на мільярд: Нацполіція зацікавилася закупівлями скандальних столичних КП
Діджиталізація на мільярд: Нацполіція зацікавилася закупівлями скандальних столичних КП
09:00 Нацполіція розслідує чергові можливі розкрадання бюджетних коштів при реалізації в Києві проєктів з “діджиталізації”. За попередніми даними слідства, посадовці Департаменту ІКТ КМДА, спільно…
Banner
QlU7mDx4