Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине “Киевстар” блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы были нарушены действующее законодательство Украины.

Об этом KV стало известно из сообщения агентства “УНН”.

В частности, по словам одного из абонентов “Киевстар”, компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: “Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней “.

В Центре обслуживания “Киевстара” причину прекращения обслуживания абоненатов объясняют тем, что “служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с ЗУ  “О телекоммуникациях” на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.

Указанная статья предусматривает право оператора “сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить конечное оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилам “.

Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания “Киевстар” нарушает их права безосновательно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей “Киевстар” объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть”, – пояснили пользователи, которые были заблокированы.

Также, как сообщили пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написание обширной жалобы на действия оператора.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
09:00 Столичні правоохоронці наразі розслідують як мінімум три відносно нових кримінальних провадження за фактами службової недбалості з боку посадовців КП “Київміськсвітло”. Йдеться про ймовірні…
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Banner
QlU7mDx4