По сравнению с предыдущим годом, в 2017 году через систему КП “ГИВЦ” было проведено почти на 140% больше платежей. Таким образом, за год услугами оплаты с помощью этого инструмента воспользовались 2 249 060 раз.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице директора департамента информационно-коммуникационных технологий Киевской горгосадминистраци (КГГА) Юрия Назарова в соцсети Фейсбук.
“Одно из направлений Kyiv Smart City – это предоставление электронных сервисов по оплате за коммунальные услуги. В 2017 году через систему КП “ГИВЦ” было проведено 2 249 060 платежей за коммунальные услуги. Прирост по сравнению с предыдущим годом, почти 140%. И количество киевлян, которые регистрируются в личном кабинете ГИВЦ все увеличивается”, – пишет Юрий Назаров.
Директор департамента информационно-коммуникационных технологий уточняет, что ГИВЦ является частью информационно-коммуникационной инфраструктуры столицы и дает исключительные бонусы для своих пользователей:
· Возможность оплаты без комиссии для владельцев карточки киевлянина.
· Возможность оплаты в одном месте всех коммунальных платежей и родительской платы за питание.
· Подробная информация о перерасчеты за некачественно или не в полной мере предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
· Информационная рассылка о выставлении счетов.
При этом пользователи имеют возможность воспользоваться и другими сервисами для оплаты счетов – Портмоне, Easypay или Приват24.
Напомним, КП “Главный информационно-вычислительный центр” планирует взять в лизинг на 5 с половиной лет два автомобиля. За это удовольствие руководство предприятия планирует заплатить почти 5 млн гривен. Особый цинизм состоит в том, что согласно техническому заданию, автомобили должны быть экономными: с электродвигателем и “дизелем”. При этом услуги лизинговой компании составят 3,1 млн гривен, т.е. в 2 раза больше стоимости самих авто.
Читайте: Столичный “ГИВЦ” погряз в финансовых нарушениях
Фото: фейсбук Юрия Назарова и сайт КП “ГИВЦ”