Давтян: Мы планируем наладить полноценное производство польских трамваев Pesa в Киеве

Давтян: Мы планируем наладить полноценное производство польских трамваев Pesa в Киеве

Сервисный центр для крупноузловой сборки польских трамваев Pesa откроется в Киеве через несколько недель.

Об этом KV стало известно из интервью заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Дмитрия Давтяна движению  “Честно”.

“Недели через две мы планируем открыть сервисный центр Pesa. Там будет проходить крупноузловая сборка трамваев Pesa. Сейчас как раз поступает первый трамвай, который уже будет собран в Киеве. В прошлом у нас были небольшие задержки с запуском цеха. Но наша задача сделать так, чтобы они потом открыли полноценное производство – возможно, с изготовлением запчастей на территории Украины”, – отметил Давтян.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Напомним, Киевская администрация через тендер прошлого и этого года приобрела польские трамваи Pesa и украинские “Электрон”. Ранее в интервью “Украинской правде” мэр Киева Виталий Кличко пожаловался, что из 10 “Электрон” 7 находятся на ремонте из-за технических неисправностей.

“Я посмотрел отчет “Электрона”. К большому сожалению, мы сегодня видим, что трамваи “Электрон” у нас не работают и не ездят. В разные периоды времени максимум 2-3 единицы из 7 (сейчас уже из 10) ездят. Мы покупаем эти трамваи за такие же деньги, как трамваи Pesa, которые прекрасно ездят. Мы с большим уважением относимся к отечественным производителям и хотели бы, чтобы они развивались, но они должны предоставлять качественный продукт”, – отметил заместитель председателя КГГА.

Также чиновник рассказал, на какой стадии находится проект продления линии скоростного трамвая до станции метро “Дворец спорта”.

“У нас есть идея довести скоростной трамвай до “Дворца спорта”. Но на сегодня это не предусмотрено генпланом. Огромный пассажиропоток на “Вокзальной” нужно разгрузить. Трамвай можно запустить, скажем, по улице Жилянской, правой полосе. Сделать эту полосу для велосипедов, трамваев и общественного транспорта. Таким образом, там уже никто не будет парковаться, пассажиры безопасно будут выходить на тротуар. Мы вели переговоры со Всемирным банком, с IFC. Все готовы финансировать”, – подытожил Дмитрий Давтян.

Читайте: Кличко: Мы работаем над тем, чтобы Украина стала частью европейской транспортной инфраструктуры

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4