DCH Ярославского открыла ХТЗ кредитную линию на 400 млн гривен

DCH Ярославского открыла ХТЗ кредитную линию на 400 млн гривен

Группа DCH Александра Ярославского открыла АО “Харьковский тракторный завод” (ХТЗ) кредитную линию на 400 млн грн.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы предприятия со ссылкой на гендиректора ХТЗ Вячеслава Шевченко.

Как отмечают в пресс-службе, руководство ХТЗ завершило работу над финансовой моделью оздоровления предприятия, наметив стратегические ориентиры.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На данный момент инвестор полностью рассчитался с накопившимися долгами по заработной  плате. Первый транш в размере 10 млн гривен группа DCH Александра Ярославского перечислила ХТЗ 12 августа. Еще 10 млн грн перечислено 19 августа 2016 года.

“Как известно, до недавнего времени производственная деятельность ХТЗ была полностью блокирована в течение более, чем 4 месяцев. Предприятие не отгружало готовую продукцию, не получало доход от ее реализации, и, как следствие, не выплачивало заработную плату сотрудникам в полном объеме. На данный момент суд разблокировал счета предприятия в ряде банков, инвестор получил возможность погасить искусственно созданные чужие долги по зарплате и начать реализовывать антикризисный план возрождения производства”, – заявил Шевченко.

Кроме того, Шевченко озвучил основные ориентиры финансовой модели оздоровления предприятия.

“В соответствии с концепцией финансового оздоровления ХТЗ нарастит объемы выпуска продукции до 150 тракторов в месяц. Вся прибыль от реализации будет направляться на погашение долгов. В частности, мы планируем в течение первых 12 месяцев с возобновления производственной деятельности погасить примерно 100 млн грн кредиторской задолженности, которую накопило предыдущее руководство во главе с Губиным. С целью пополнения оборотного капитала группа DCH Александра Ярославского открыла предприятию кредитную линию на 400 млн грн. Как мы уже сообщали, 20 млн грн уже выделено на погашение “зарплатных” долгов.  Предприятие находится в стадии производственно-технологической оптимизации, результатом которой станет адаптация Харьковского транспортного завода к современным условиям рынка и выход ХТЗ в статус лидера сельскохозяйственного машиностроения в Украине и Европе”  – резюмировал Шевченко.

По его словам, завод будет готов запуститься в сентябре, если будут прекращены уголовные преследования по надуманным поводам.

Читайте: Александр Ярославский: “Я нашел у Президента Украины полную поддержку наших планов по возрождению ХТЗ”

КиевVласть

Автор:
Артем Янковецкий
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4