Поступления в бюджет Киева от рекламы в первом полугодии 2011 г. увеличились в 50 раз по сравнению с первым полугодием 2010 г. и составили почти 50 млн грн.
Об этом сообщила начальник главного управления КГГА по вопросам рекламы Людмила Денисюк, передает РБК-Украина.
“Если от рекламы в первом полугодии 2010 года в бюджет поступило 917 тыс. грн, то за первое полугодие 2011 года – в 50 раз более, то есть почти 50 млн грн”, – сказала Денисюк.
По ее словам, Комиссией по вопросам регуляторной политики и профильным управлением КГГА разработан документ, который предусматривает, что все средства, поступающие от рекламы, должны идти непосредственно в бюджет, и только после этого перенаправляться на решение безотлагательных социальных вопросов или на улучшение качества работы коммунальных предприятий столицы.
Денисюк отметила, что именно такой подход в решение проблем в отношении рекламы отражен в принятом сегодня Киевсоветом документе об утверждении порядка размещения рекламы. Она сообщила, что этим документом существенно сокращаются сроки на предоставления размещения рекламы от раннее действующих 8 месяцев -1 года до двух месяцев. “То есть в течение двух месяцев будут предоставляться все разрешения, которые прописаны нормами действующего законодательства”, – пояснила Денисюк.