Управление делами Верховной Рады Украины заказало у ООО “Коммерческо-производственная фирма “Глобус” проведение реставрационного ремонта подъезда №1 и центрального вестибюля здания парламента. За 5 млн гривен подрядчик также должен будет обустроить в вестибюле ВР мультимедийный образовательный центр. На выполнение ремонта компании выделили всего три недели – все работы он должен завершить до 20 июня 2019 года.
Как КВ стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 29 мая 2019 года Управление делами Верховной Рады Украины заключило договор с ООО “Коммерческо-производственная фирма “Глобус” (ТОВ “Комерційно-виробнича фірма “Глобус”) (*) на проведение реставрационного ремонта подъезда №1 и центрального вестибюля с обустройством мультимедийного образовательного центра в административном здании Верховной Рады по ул. Михаила Грушевского, 5 (I этап). Стоимость соглашения составила 5,1 млн гривен.
Согласно договору, в вестибюле и подъезде подрядчик должен выполнить ремонтно-строительные и электромонтажные работы, отреставрировать стены, установить встроенную мебель, смонтировать комплекс оборудования для реализации мероприятий безопасности. В вестибюле же дополнительно будут установлены аудиовизуальные технические средства образовательного центра. Срок выполнения работ – 20 июня 2019 года.
Конкуренцию ООО “Коммерческо-производственная фирма “Глобус” составило ООО “СРФ Возрождение” (ТОВ “БРФ Відродження”) (**), ценовое предложение которого оказалось выше.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Коммерческо-производственная фирма “Глобус” была создана в 1994 году. Директор – Валентина Пионтковская, учредитель – Владимир Черный. Уставный фонд компании – 19,6 тыс. гривен. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий.
По данным Zакупівлі, начиная с 2008 года в результате участия в публичных закупках ООО “Коммерческо-производственная фирма “Глобус” заключило 3 договора на общую сумму 8 млн гривен. Самым крупным заказчиком компании является Управление делами Верховной Рады Украины с нынешним договором по ремонту вестибюля и подъезда Верховной Рады. Остальные два договора были заключены с Верховным судом Украины – в 2018 году на проведение капитального ремонта санузлов зданий по адресу ул. Пилипа Орлика, 4 на сумму 2,8 млн гривен, и в 2019 году – на услуги по текущему ремонту подвальных помещений здания Верховного Суда по по этому же адресу на сумму 144,1 тыс. гривен.
Отметим, что за последние 10 лет Управление делами Верховной Рады Украины по результатам проведения тендеров потратило 634 млн гривен, заключив 838 договоров. В частности, в 2018 году в Киеве по заказу Управления проводился ремонт купола здания Верховной Рады на ул. Грушевского, 5, который до этого он не ремонтировался 45 лет. Тогда открытые торги на проведение ремонтных работ выиграло ООО “Строительно-реставрационная фирма “Возрождение” (участник нынешних торгов) с опытом реставрационных работ в Мариинском дворце. Общая стоимость контракта составляла 7 млн гривен.
Читайте: Купол Верховной Рады в Киеве ремонтируется впервые за 45 лет
А в 2016 году, как сообщала KV, Управление делами Верховной Рады заказывало у ГП “Государственный строительный комбинат Управления делами Аппарата Верховной Рады Украины” капитальный ремонт админздания по ул. Большая Житомирская, 11, где располагались аварийные помещения для переселения двух комитетов ВР и их секретариатов. Общая стоимость соглашения составила 20,2 млн гривен.
Читайте: На ремонт комитетов Верховной Рады выделили 20 млн гривен
Отметим, Управление делами Верховной Рады Украины возглавляет Петр Бондарь. Также напомним, что 20 мая Владимир Зеленский, официально вступив в должность президента, заявил, что распускает Верховную Раду. Указом президента №303/2019 внеочередные парламентские выборы назначены на 21 июля 2019 года.
* ТОВ “Комерційно-виробнича фірма “Глобус” (код ЄДРПОУ: 03576002)
** ТОВ “БРФ Відродження” (код ЄДРПОУ: 40722813)
Фото: Vgorode