Днепропетровские трамваи сломались, так и не встав на киевские рельсы

Киевское трамвайное депо им. Шевченко считает необходимым закупить 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая.

Об этом Украинский Новинам сообщил директор депо Александр Козицкий.

“Нам нужно еще 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая”, – подчеркнул он.

По данным Козицкого, сейчас линию скоростного трамвая обслуживает 76 единиц электротранспорта, из которых только 9 – новые. Новый транспорт, вышедший на линию, изготовлен Киевским заводом электротранспорта и в депо нет претензий к его эксплуатационным характеристикам.

Козицкий также сообщил, что еще до дня запуска скоростной линии депо передано 9 трамваев производства завода “Татра-Юг” (Днепропетровск), но они так и не вышли на маршрут. Директор депо назвал две основные причины такой ситуации с транспортом днепропетровского завода – техническую непригодность трамваев и незавершенность процедуры их передачи на баланс депо.

Он отметил, что в трамваях не открываются двери при подъезде на остановку.

“Может, трамваи завода “Татра-Юг” и хорошие, но мы не можем оценить их характеристики, поскольку транспорт так и не вышел на маршрут”, – подчеркнул директор.

Он добавил, что специалисты “Татра-Юг” работают над устранением технических неисправностей в этих трамваев.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4