Дорога возле гипермаркета “Эпицентр” на ул. Братиславская может оказаться незаконной

Дорога возле гипермаркета “Эпицентр” на ул. Братиславская может оказаться незаконной

Новая дорога, построенная от ул. Микитенко в сторону ул. Братиславская и которая пролегает между домом №13 на ул. Братиславской и строительным гипермаркетом “Эпицентр”, может быть незаконной. По информации местных жителей, эта дорога была построена без разрешительной документации, не имеет предусмотренных госстандартами спецбарьеров и знаков и не введена в эксплуатацию.

Об этом идет речь в материале KVНечем дышать и не на чем ехать. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-30 июня 2019 года)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Секретарь комиссии Киевсовета по вопросам собственности Сергей Артеменко (фракция “Солидарность”) в своем депутатском обращении выяснял у и.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Ивана Шпилевого законность строительства автодороги в Днепровском районе Киева.

Речь идет о дороге по ул. Микитенко в сторону ул. Братиславская, в том числе, между домом №13 на ул. Братиславской и строительным гипермаркетом “Эпицентр”. По словам местных жителей, эта дорога построена без разрешительной документации, выезд с ул. Микитенко перекрыт бетонными блоками, не имеет предусмотренных госстандартами спецбарьеров и знаков. Более того, по словам местных жителей, автодорога не введена в эксплуатацию.

Согласно письму Днепровской РГА от 06.07.2018 года, по заказу Дирекции по строительству и содержанию объектов транспорта и вспомогательной инфраструктуры КП “Киевпастранс” дорогу с прокладкой сливной канализации строило ООО “Золотой век”.

Сергей Артеменко попросил сообщить ему, на основании какой техдокументации велось строительство, было ли получено разрешение на строительство, когда планируется введение в эксплуатацию дороги и какие причины установки бетонных блоков на пересечении улиц Микитенко и Братиславская.

Стоит отметить, что в конце прошлого года сеть торговых центров “Эпицентр” сообщала о том, что был обновлен их первый гипермаркет, который расположен на ул. Братиславская, 11. Также сообщалось, что в рамках обновления “Эпицентр” осуществил реконструкцию дороги по улице Микитенко, соединив ее с улицами Братиславская и Стальского. Вероятно, именно об этой дороге идет речь в обращении Сергея Артеменко.

Впрочем, в Киеве вовсю используются не только дороги не введенные в эксплуатацию. Оказалось, что нашумевший мостовой пешеходно-велосипедный переход между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка”, по которому уже прошлись десятки, если не сотни тысяч киевлян и гостей столицы, не введен в эксплуатацию. По этому поводу киевляне даже зарегистрировали на сайте электронных петиций Президента Украины петицию с требованием уволить председателя КГГА Виталия Кличко и назначить проведение независимой экспертизы открытого пешеходно-велосипедного моста в Киеве.

Читайте: Зеленского просят уволить Кличко из-за открытия не введенного в эксплуатацию пешеходного моста

Напомним, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 3 декабря 2018 года временно возглавляет Иван Шпилевой. Он был назначен на эту должность после увольнения с этой должности Сергея Симонова. Вопросы транспорта в Киеве по-прежнему курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: RAU

КиевVласть

Автор:
Максим Полак
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4