Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

В период с 28 января по 10 марта 2022 года группа компаний DIM проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную Дню Святого Валентина. В рамках активности девелопер предлагает клиентам не только честные 14% скидки на квартиры во всех жилых комплексах группы компаний и праздничную атмосферу, но и розыгрыш романтического тура на вожделенные Мальдивы.


Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM. 


Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“В розыгрыше примут участие покупатели, которые приобретут недвижимость в период действия рекламной кампании. Розыгрыш будет проходить среди покупателей отделов продаж группы компаний – Метрополис, Новый Автограф, Lucky Land, А136 Highlight Tower и OLEGIVSKIY”, – рассказали в пресс-службе.


Как стало известно из сообщения, на период проведения рекламной кампании маркетинг-команда группы компаний DIM позаботилась о праздничной атмосфере в отделах продаж жилых комплексов.


“Да, все пары, которые посетят консультацию, получат шоколадные наборы, а тем, кто из них станут покупателями, презентуют 2 особых свитшота для создания романтического семейного образа. На рецепции отделов продаж покупателей угостят вкусными жевательными резинками Love is… и пригласят выбрать открытку-сердце с дополнительной скидкой”, – добавили в компании.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Летом 2021 года группа компаний DIM представила рынку новую философию бренда: Живи больше. Живи больше, счастливее, дольше, здоровее в жилье, построенном группой, ведь каждый комплекс DIM, каждый квадратный метр жилого и общественного пространства – это сочетание экологичности, продуманности и комфорта. Одним из шагов продвижения философии является проведение рекламной кампании “DIM святого Валентина”, элементом которой является розыгрыш путешествия от одного из ведущих туроператоров Украины, которая придаст жизни вкуса и впечатлений” – прокомментировала запуск рекламной кампании Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.


Напомним, как ранее писала KV, 26 января в Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell состоялся первый в этом году Business Forum, организованный медиагруппой “Дом и интерьер”. Спикерами дискуссионной панели стали представители девелоперского и архитектурного сообществ, среди которых была и Наталья Городицкая, директор департамента девелопмента группы компаний DIM.


Читайте также: Наталья Городицкая стала спикером Business Forum о жилой и коммерческой недвижимости, – DIM


Фото: официальный сайт группы компаний DIM

КиевVласть

Автор:
Владислава Олейник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
09:00 Столичне комунальне підприємство “Київбудреконструкція” на 147 млн гривень замовило додаткових робіт з реконструкції дамб мулових полів Бортницької станції аерації (БСА), де висушують осад…
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
16:30 Ще кілька років тому тренд на «смарт-квартири» здавався безальтернативним — ринок пропонував мінімальну площу, а покупці прагнули зекономити на кожному квадратному метрі. Та…
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
09:00 Департамент з питань ДАБК при КМДА намагається в судовому порядку оскаржити законність будівництва котеджного містечка (КМ) “Деснянський” на Троєщині. Чиновники вимагають анулювати дозвіл…
Banner
QlU7mDx4