В период с 28 января по 10 марта 2022 года группа компаний DIM проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную Дню Святого Валентина. В рамках активности девелопер предлагает клиентам не только честные 14% скидки на квартиры во всех жилых комплексах группы компаний и праздничную атмосферу, но и розыгрыш романтического тура на вожделенные Мальдивы.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.
“В розыгрыше примут участие покупатели, которые приобретут недвижимость в период действия рекламной кампании. Розыгрыш будет проходить среди покупателей отделов продаж группы компаний – Метрополис, Новый Автограф, Lucky Land, А136 Highlight Tower и OLEGIVSKIY”, – рассказали в пресс-службе.
Как стало известно из сообщения, на период проведения рекламной кампании маркетинг-команда группы компаний DIM позаботилась о праздничной атмосфере в отделах продаж жилых комплексов.
“Да, все пары, которые посетят консультацию, получат шоколадные наборы, а тем, кто из них станут покупателями, презентуют 2 особых свитшота для создания романтического семейного образа. На рецепции отделов продаж покупателей угостят вкусными жевательными резинками Love is… и пригласят выбрать открытку-сердце с дополнительной скидкой”, – добавили в компании.
“Летом 2021 года группа компаний DIM представила рынку новую философию бренда: Живи больше. Живи больше, счастливее, дольше, здоровее в жилье, построенном группой, ведь каждый комплекс DIM, каждый квадратный метр жилого и общественного пространства – это сочетание экологичности, продуманности и комфорта. Одним из шагов продвижения философии является проведение рекламной кампании “DIM святого Валентина”, элементом которой является розыгрыш путешествия от одного из ведущих туроператоров Украины, которая придаст жизни вкуса и впечатлений” – прокомментировала запуск рекламной кампании Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
Напомним, как ранее писала KV, 26 января в Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell состоялся первый в этом году Business Forum, организованный медиагруппой “Дом и интерьер”. Спикерами дискуссионной панели стали представители девелоперского и архитектурного сообществ, среди которых была и Наталья Городицкая, директор департамента девелопмента группы компаний DIM.
Читайте также: Наталья Городицкая стала спикером Business Forum о жилой и коммерческой недвижимости, – DIM
Фото: официальный сайт группы компаний DIM