Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

В период с 28 января по 10 марта 2022 года группа компаний DIM проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную Дню Святого Валентина. В рамках активности девелопер предлагает клиентам не только честные 14% скидки на квартиры во всех жилых комплексах группы компаний и праздничную атмосферу, но и розыгрыш романтического тура на вожделенные Мальдивы.


Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM. 


Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“В розыгрыше примут участие покупатели, которые приобретут недвижимость в период действия рекламной кампании. Розыгрыш будет проходить среди покупателей отделов продаж группы компаний – Метрополис, Новый Автограф, Lucky Land, А136 Highlight Tower и OLEGIVSKIY”, – рассказали в пресс-службе.


Как стало известно из сообщения, на период проведения рекламной кампании маркетинг-команда группы компаний DIM позаботилась о праздничной атмосфере в отделах продаж жилых комплексов.


“Да, все пары, которые посетят консультацию, получат шоколадные наборы, а тем, кто из них станут покупателями, презентуют 2 особых свитшота для создания романтического семейного образа. На рецепции отделов продаж покупателей угостят вкусными жевательными резинками Love is… и пригласят выбрать открытку-сердце с дополнительной скидкой”, – добавили в компании.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Летом 2021 года группа компаний DIM представила рынку новую философию бренда: Живи больше. Живи больше, счастливее, дольше, здоровее в жилье, построенном группой, ведь каждый комплекс DIM, каждый квадратный метр жилого и общественного пространства – это сочетание экологичности, продуманности и комфорта. Одним из шагов продвижения философии является проведение рекламной кампании “DIM святого Валентина”, элементом которой является розыгрыш путешествия от одного из ведущих туроператоров Украины, которая придаст жизни вкуса и впечатлений” – прокомментировала запуск рекламной кампании Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.


Напомним, как ранее писала KV, 26 января в Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell состоялся первый в этом году Business Forum, организованный медиагруппой “Дом и интерьер”. Спикерами дискуссионной панели стали представители девелоперского и архитектурного сообществ, среди которых была и Наталья Городицкая, директор департамента девелопмента группы компаний DIM.


Читайте также: Наталья Городицкая стала спикером Business Forum о жилой и коммерческой недвижимости, – DIM


Фото: официальный сайт группы компаний DIM

КиевVласть

Автор:
Владислава Олейник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4