В культурно-художественном и музейном комплексе “Мистецький арсенал” 3-6 февраля прошел Ukrainian Fashion Week сезона FW22−23, который открыл юбилейный 25-й год UFW. Партнером события стала группа компаний DIM, которая была представлена отдельным стендом с различными активностями. Также группа компаний DIM обеспечила участников модных показов водой из артезианских скважин.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.
“4 февраля, в рамках Ukrainian Fashion Week, состоялась презентация группы компаний DIM, на которую были приглашены все посетители мероприятия”, – рассказали в пресс-службе.
Также добавили, что во вступительном слове соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская отметила, что DIM стал партнером впервые и она надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Далее Ирина передала слово Ирине Михалевой, директору по маркетингу группы компаний DIM, которая рассказала гостям о девелопере DIM и его жилищных проектах.
“Между строительством современного жилья и пошивом модной одежды много общего. Строители, как и дизайнеры, должны создавать настолько комфортный и качественный продукт, в котором хотелось бы жить, которым хотелось бы наслаждаться, гордиться — в котором хотелось бы любить себя! Одежда и жилье — это те базовые вещи, которыми мы пользуемся каждый день, поэтому они должны быть качественными и продуманными, дарить уют и наслаждение. Кроме того, как и в высокой моде, у нас, девелоперов, есть свои эксклюзивные коллекции — это комплексы премиального уровня, на создание которых нас вдохновляют мировые тренды, к их реализации мы привлекаем лучшие архитектурные бюро, закупаем высококачественные строительные материалы”, — отметила в своем выступлении Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
В компании отметили, что в течение четырех дней модных показов стенд под названием “DIM в большом городе” посетили более 2 000 гостей.
“Они регистрировались на участие в розыгрыше квадратных метров, консультировались по приобретению недвижимости в проектах группы компаний DIM, фотографировались на фотозоне со стильными строительными касками, и просто отдыхали в зоне отдыха”, – отметили в компании DIM.
Как добавили в пресс-службе, группа компаний DIM искренне благодарит команду Ukrainian Fashion Week за качественную и слаженную организацию мероприятия.
Напомним, как ранее сообщала KV, в период с 28 января по 10 марта 2022 года группа компаний DIM проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную Дню Святого Валентина. В рамках активности девелопер предлагает клиентам не только честные 14% скидки на квартиры во всех жилых комплексах группы компаний и праздничную атмосферу, но и розыгрыш романтического тура на вожделенные Мальдивы.
Читайте также: Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир
Фото: официальный сайт компании DIM