Корпоративное радио и аромамаркетинг появились в начале октября в отделах продаж жилых комплексов группы компаний DIM.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании.
Отмечается, что внедрение элементов сенсорного маркетинга — шаг на встречу к клиенту и проявление уважения к его комфорту.
Партнерами в создании особой атмосферы отделов продаж стали известные на украинском рынке компании: FireBrands — единственная компания в Украине, которая предоставляет офлайновому бизнесу комплексные услуги по сенсорному маркетингу, и компания MidSun — лидер рынка аромамаркетинга с 2014 года.
“Компания FireBrands создала внутреннюю брендированную радиостанцию, трансляция которой происходит во всех отделах продаж группы компаний DIM. Расширение сети трансляции будет происходить синхронно со стартом новых жилых проектов, а их немало запланировано на ближайшие полгода. В эфире корпоративного радио звучит тщательно подобранный плей-лист музыкальных произведений, которые прошли очистку авторского права, и рекламные ролики компании”, – отметили в пресс-службе.
“Мы скрупулезно подошли к отбору репертуара нашего корпоративного радио. Он состоит как из зарубежных произведений, так и украиноязычных песен, главная задача которых — создание приятной и спокойной атмосферы. Музыка должна быть комфортной и негромкой, чтобы посетители могли не просто сосредоточиться на выборе недвижимости, а получить от этого процесса удовольствие и положительные эмоции” — прокомментировала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
Для аромамаркетинга группа компаний DIM и компания MidSun разработали индивидуальный подход. Он заключается в том, что каждый жилой комплекс получил свой аромат. Фирменный запах проекта будет встречать клиента в отделе продаж в момент приобретения недвижимости, и этот же аромат будет реализован в лобби готового дома:
“Фирменный аромат будет сопровождать клиента на всех этапах взаимодействия с компанией — от принятия решения о покупке квартиры, момента заселения и до дальнейшего проживания в доме. Запах будет ассоциироваться с домом, уютом и вызывать положительные эмоции” — отметила Ирина.
Внедрение сенсорного маркетинга стало одним из элементов нового позиционирования, о котором группа компаний DIM объявила в августе текущего года. Слоган имиджевой кампании “Живи больше” объединяет в себе ряд элементов, благодаря которым жители жилых комплексов получают качественные условия комфортного и счастливой жизни — начиная от экологических и качественных строительных материалов их домов и заканчивая приятными впечатлениями ежедневно в течение жизни в комплексах.
Напомним, до 7 лет рассрочки с первоначальным взносом от 10% — такие условия супервыгодной рассрочки предложила группа компаний DIM клиентам, которые присматриваются к двум масштабных проектов застройщика — ЖК “Метрополис” и ЖК Lucky Land.
Читайте: Группа компаний DIM предложила клиентам условия супервыгодной рассрочки
Фото: пресс-служба