Группа компаний DIM внедрила сенсорный маркетинг в отделах продаж

Группа компаний DIM внедрила сенсорный маркетинг в отделах продаж

Корпоративное радио и аромамаркетинг появились в начале октября в отделах продаж жилых комплексов группы компаний DIM. 

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что внедрение элементов сенсорного маркетинга — шаг на встречу к клиенту и проявление уважения к его комфорту.

Партнерами в создании особой атмосферы отделов продаж стали известные на украинском рынке компании: FireBrands — единственная компания в Украине, которая предоставляет офлайновому бизнесу комплексные услуги по сенсорному маркетингу, и компания MidSun — лидер рынка аромамаркетинга с 2014 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Компания FireBrands создала внутреннюю брендированную радиостанцию, трансляция которой происходит во всех отделах продаж группы компаний DIM. Расширение сети трансляции будет происходить синхронно со стартом новых жилых проектов, а их немало запланировано на ближайшие полгода. В эфире корпоративного радио звучит тщательно подобранный плей-лист музыкальных произведений, которые прошли очистку авторского права, и рекламные ролики компании”, – отметили в пресс-службе.

“Мы скрупулезно подошли к отбору репертуара нашего корпоративного радио. Он состоит как из зарубежных произведений, так и украиноязычных песен, главная задача которых — создание приятной и спокойной атмосферы. Музыка должна быть комфортной и негромкой, чтобы посетители могли не просто сосредоточиться на выборе недвижимости, а получить от этого процесса удовольствие и положительные эмоции” — прокомментировала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Для аромамаркетинга группа компаний DIM и компания MidSun разработали индивидуальный подход. Он заключается в том, что каждый жилой комплекс получил свой аромат. Фирменный запах проекта будет встречать клиента в отделе продаж в момент приобретения недвижимости, и этот же аромат будет реализован в лобби готового дома: 

“Фирменный аромат будет сопровождать клиента на всех этапах взаимодействия с компанией — от принятия решения о покупке квартиры, момента заселения и до дальнейшего проживания в доме. Запах будет ассоциироваться с домом, уютом и вызывать положительные эмоции” — отметила Ирина.

Внедрение сенсорного маркетинга стало одним из элементов нового позиционирования, о котором группа компаний DIM объявила в августе текущего года. Слоган имиджевой кампании “Живи больше” объединяет в себе ряд элементов, благодаря которым жители жилых комплексов получают качественные условия комфортного и счастливой жизни — начиная от экологических и качественных строительных материалов их домов и заканчивая приятными впечатлениями ежедневно в течение жизни в комплексах.

Напомним, до 7 лет рассрочки с первоначальным взносом от 10% — такие условия супервыгодной рассрочки предложила группа компаний DIM клиентам, которые присматриваются к двум масштабных проектов застройщика — ЖК “Метрополис” и ЖК Lucky Land. 

Читайте: Группа компаний DIM предложила клиентам условия супервыгодной рассрочки

Фото: пресс-служба

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4