Инвестор метро на Троещину получит его в концессию

 

Метро на Троещину может быть построено за счет инвестора, которому затем и отдадут эту ветку в концессию.

Об этом заявил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.

“Да, будет концессия, но лишь той ветки, которую построит инвестор”, – рассказал он.

Чиновник убежден, что потенциальный инвестор сможет окупить проект, несмотря на нынешние цены на проезд, которые не покрывают себестоимости перевозок.

“Есть разница между тарифом и стоимостью проезда. Мы обсчитываем тариф и устанавливаем стоимость. Разницу гасим инвестору из городского бюджета”, – так видит будущее сотрудничество Руслан Крамаренко.

Он также не видит проблем в том, как вести учет пассажиропотока на существующих и новой ветках метро.

“Турникеты есть не только на входе, но и на выходе. Подсчитать количество пассажиров не проблема. А вопросы учета льготников мы решим еще раньше, чем на Троещину поедет метро”, – пообещал заместитель главы КГГА.

Напомним, Руслан Крамаренко оценивает стоимость строительства метро в полтора миллиарда долларов США. “Общая стоимость проекта – $1,5 млрд. Это под ключ, с вагонами, с депо, со станциями метрополитена”, заявил заместитель председателя.

Напомним также, что консультации относительно схемы реализации проекта строительства четвертой ветки метрополитена проводит “Сбербанк России”, который реализовал несколько инвестиционных проектов по строительству метрополитена и платных дорог в России.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4