Метро на Троещину может быть построено за счет инвестора, которому затем и отдадут эту ветку в концессию.
Об этом заявил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
“Да, будет концессия, но лишь той ветки, которую построит инвестор”, – рассказал он.
Чиновник убежден, что потенциальный инвестор сможет окупить проект, несмотря на нынешние цены на проезд, которые не покрывают себестоимости перевозок.
“Есть разница между тарифом и стоимостью проезда. Мы обсчитываем тариф и устанавливаем стоимость. Разницу гасим инвестору из городского бюджета”, – так видит будущее сотрудничество Руслан Крамаренко.
Он также не видит проблем в том, как вести учет пассажиропотока на существующих и новой ветках метро.
“Турникеты есть не только на входе, но и на выходе. Подсчитать количество пассажиров не проблема. А вопросы учета льготников мы решим еще раньше, чем на Троещину поедет метро”, – пообещал заместитель главы КГГА.
Напомним, Руслан Крамаренко оценивает стоимость строительства метро в полтора миллиарда долларов США. “Общая стоимость проекта – $1,5 млрд. Это под ключ, с вагонами, с депо, со станциями метрополитена”, заявил заместитель председателя.
Напомним также, что консультации относительно схемы реализации проекта строительства четвертой ветки метрополитена проводит “Сбербанк России”, который реализовал несколько инвестиционных проектов по строительству метрополитена и платных дорог в России.