Использование самокатов требует законодательного урегулирования

Использование самокатов требует законодательного урегулирования

Использование самокатов как транспортных средств требует законодательного урегулирования.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как написал депутат Киевского городского совета, член Постоянной комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития Дмитрий Белоцерковец на своей странице в сети Facebook, люди передвигаются на самокатах в зоне, которую не видят водители механических транспортных средств, что может привести к аварийной ситуации, и несет угрозу жизни и здоровью человека.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он отметил, что сейчас Верховная Рада имеет все предпосылки для урегулирования этого вопроса, но бездействует. В феврале 2020 года в парламенте был зарегистрирован проект Закона Украины о внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности отдельных категорий участников дорожного движения (пользователей персонального легкого электротранспорта, велосипедистов и пешеходов). В сентябре 2020 года документ был принят в первом чтении, однако до сих пор до второго чтения дело не дошло.

“Пока парламент отказывается брать на себя ответственность, власть Киева с 2020 года ищет и предлагает пути урегулирования этого вопроса. Так, городские власти ведут переговоры о внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности отдельных категорий участников дорожного движения, компаниями-организаторами проката электросамокатов на улицах Киева”, – написал Дмитрий Белоцерковец.

Депутат отметил, что речь идет об общем ограничении скорости и в пешеходных зонах. А также об утверждении списка определенных точек старта самокатов, страховании пользователей и тому подобное.

“В свою очередь Киев готов пойти навстречу бизнесу и удержаться от мер административного характера. Сейчас в период пандемии, необходимо особенно активно развивать культуру малой мобильности на улицах столицы”, – подчеркнул Дмитрий Белоцерковец.

Читайте: С сегодняшнего дня в учебные заведения столицы вернулись более 400 тысяч детей

Фото: пресс-служба Киевсовета

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4