Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” – результаты опроса

Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” - результаты опроса

Результаты опроса показывают, что предложенный формат объединения социальных услуг и обслуживания в формате “прозрачный офис” удовлетворяет потребности потребителей социальных услуг и является для них удобным и комфортным, подчеркнул председатель Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации Владимир Каретко во время презентации результатов опроса.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Обратим внимание на основные факторы, измеряющие комфорт получения услуги – это время ожидания и время обслуживания – скорость работы.

Так, по данным опроса 45% указали, что время ожидания составляло менее 10 минут, и еще 26% ожидали получения услуги около 10 минут.

Отметим, что более 83,5% оценили комфорт по пятибалльной оценке, как “Очень удобно”. Опрос показал, что центр придерживается высоких этих стандартов.

Отдельно представляем результаты обслуживания в центре – качество работы.

Абсолютное большинство клиентов 84% удовлетворены качеством обслуживания в центре. Работой центра в целом довольны 80% посетителей, еще 16% – довольны частично.

В целом результаты опроса свидетельствуют, что обновленный Центр социальных служб успешно выполняет свою основную задачу – делает государственные социальные услуги удобными и доступными.

Справка. Анкетирование проводилось с 4 по 15 июня во время работы Центра, было опрошено 923 человека из них: 610 женщины, 313 мужчины, треть опрошенных – люди в возрасте 41-60 лет.

Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” - результаты опроса

Читайте: Каретко: сохранение объемов финансирования на уровне прошлого года позволит обеспечить устойчивое развитие инфраструктуры района

Фото: сайт Святошинской РГА

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
11:00 У липні столичні замовники уклали договорів сумарно на 4,2 млрд гривень – на понад мільярд більше, ніж місяцем раніше. Майже половина від вказаної…
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
09:00 СБУ продовжує слідство по справі щодо можливого отримання хабара в розмірі 25 тис. доларів тепер вже ексначальницею управління туризму та промоцій КМДА Мариною…
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) “по вуха загруз” у кримінальних справах. Нещодавно йому було повідомлено про підозру в…
Banner
QlU7mDx4