Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” – результаты опроса

Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” - результаты опроса

Результаты опроса показывают, что предложенный формат объединения социальных услуг и обслуживания в формате “прозрачный офис” удовлетворяет потребности потребителей социальных услуг и является для них удобным и комфортным, подчеркнул председатель Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации Владимир Каретко во время презентации результатов опроса.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Святошинской районной в городе Киеве государственной администрации.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Обратим внимание на основные факторы, измеряющие комфорт получения услуги – это время ожидания и время обслуживания – скорость работы.

Так, по данным опроса 45% указали, что время ожидания составляло менее 10 минут, и еще 26% ожидали получения услуги около 10 минут.

Отметим, что более 83,5% оценили комфорт по пятибалльной оценке, как “Очень удобно”. Опрос показал, что центр придерживается высоких этих стандартов.

Отдельно представляем результаты обслуживания в центре – качество работы.

Абсолютное большинство клиентов 84% удовлетворены качеством обслуживания в центре. Работой центра в целом довольны 80% посетителей, еще 16% – довольны частично.

В целом результаты опроса свидетельствуют, что обновленный Центр социальных служб успешно выполняет свою основную задачу – делает государственные социальные услуги удобными и доступными.

Справка. Анкетирование проводилось с 4 по 15 июня во время работы Центра, было опрошено 923 человека из них: 610 женщины, 313 мужчины, треть опрошенных – люди в возрасте 41-60 лет.

Каретко: 83% посетителей центра социальных служб оценили работу центра как “очень хорошо” - результаты опроса

Читайте: Каретко: сохранение объемов финансирования на уровне прошлого года позволит обеспечить устойчивое развитие инфраструктуры района

Фото: сайт Святошинской РГА

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4