К июлю 2013 года будет проработан вопрос по обеспечению оформления, выдачи, обмена паспорта гражданина Украины, загранпаспорта, проездного документа ребенка, вклеивания в паспорт гражданина Украины фотографии, проведение регистрации места жительства или места пребывания лица, оформление и выдача справки о регистрации места жительства через центры предоставления административных услуг.
Об этом рассказали в Департаменте промышленности и развития предпринимательства.
Сейчас совместно с Государственной миграционной службой Украины разрабатывается механизм получения паспорта и других административных услуг, перечень документов, необходимых для их получения, порядок и способ представления, а также сроки предоставления услуги.
После утверждения этих норм информация будет обнародована на сайтах районных центров предоставления административных услуг, информируют в пресс-службе мэрии.
Кроме того, в рамках реализации этого проекта Программой экономических реформ на 2013 год предусмотрено укомплектование Центров оказания админуслуг необходимым количеством администраторов.
Отметим, сейчас идет пилотный проект по выдаче украинских и заграничных паспортов в Деснянском районе столицы. В течение 2012 года указанные услуги представители Государственной миграционной службы Украины оказывали киевлянам в районном Центре предоставления админуслуг.
Напомним, Киев предоставляет услуги чиновников практически везде.