Киев планирует запретить закупки автотехники в Беларуси

Киев планирует запретить закупки автотехники в Беларуси

Киев планирует запретить закупки автомобильной техники в Беларуси. Это связано с нарушениями прав и свобод граждан Беларуси ее президентом Александром Лукашенко. 


О рассмотрении данного вопроса KV стало известно из протокола от 30 сентября 2021 года № 11/12 заседания транспортной комиссии Киевсовета. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Комиссия рассмотрела проект решения № 3341 Киевсовета “О некоторых ограничительных мерах по закупкам автомобильных транспортных средств, страной происхождения которых является Республика Беларусь” от 7 сентября 2021 года. В проекте решения речь идет о запрете закупки автотехники коммунальными предприятиями Киева в Беларуси. Согласно пояснительной записке к проекту решения, такой вопрос поднимается в связи с нарушениями прав и свобод граждан Беларуси ее президентом Александром Лукашенко. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


По результатам рассмотрения данного вопроса было решено поручить Департаменту транспорта КГГА вместе с КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен” дополнительно проработать данный проект решения и сделать соответствующий доклад на одном из следующий заседаний Комиссии. 


7 октября 2021 года протокол Комиссии был предоставлен для проработки директору Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслану Кандибору


Как сообщала KV, в первом полугодии 2021 года ситуацию с выполнением  Городской целевой программы развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 годы вполне можно назвать катастрофической: чиновники смогли выполнить всего 0,71% запланированных мероприятий (1 из 141). 


Читайте: Менее 1%: как в Киеве развивали транспортную инфраструктуру в первом полугодии 2021 года


Отметим, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор. Ранее, с 6 февраля 2020 года по 5 апреля 2021 года этой структурой руководил Валентин Осипов, а после увольнения Осипова и до назначения Кандибора обязанности директора исполнял первый замруководителя данного департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.


Фото: timpul.md

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4