С января по март текущего года бюджет столицы получил от размещения рекламы 36 982 268 грн.
От наружной рекламы поступило 31 693 893 грн., а от рекламы на транспорте – 5 288 374 грн. Плановый показатель поступлений за первый квартал выполнен на 149,1%, сообщили в пресс-службе КГГА.
За март 2014 г. бюджет Киева получил от размещения рекламы 13 989 689 млн. грн. (что составляет 155,4% от плана). Наружная реклама принесла столице 12 173 856 грн., а реклама на транспорте – 1 805 833 грн.
Отметим, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. В среднем, тарифы увеличены на 20%. По прогнозу, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.
Объем средств, которые получает столица в качестве платы за пользование местами для рекламы, за последние три года увеличился в разы – с 20 млн. грн. в 2010 году до 133,5 млн. грн. в 2013 году (в том числе от размещения наружной рекламы в бюджет поступило 120 млн. грн., а от рекламы на транспорте – 13,5 млн. грн.) .
Читайте также: Столичные власти просят платить за размещение рекламы “авансом”
фото photodom.com