КП “Киевавтодормост” заказало разработку проекта противоаварийных мероприятий на путепроводе по ул. Камышинская через железнодорожные пути станции “Заводская”. Проект должен быть готов к концу октября 2021 года. При этом, по заключению экспертов, указанный путепровод требует срочных противоаварийных работ, поскольку значительные дефекты уже имеют его несущие конструкции.
Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 14 июля 2021 года КП “Киевавтодормост” (*) заключило с ООО “Мостпроект” (**) договор на проектирование противоаварийных мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации конструкций путепровода по ул. Камышинская через железнодорожные пути станции “Заводская” (Голосеевский район) и консервации его технического состояния. Цена договора составила 2,48 млн гривен.
До конца октября 2021 года “Мостпроект” должно разработать рабочий проект, в котором будут предусмотрены следующие виды работ:
-
ремонт мостового полотна, железобетонных конструкций прогоновых строений путепровода, конструкций опор, ступеней и конусов, замена поврежденных балок прогоновых строений;
-
обустройство временной объездной дороги;
-
обустройство средствами автоматики и сигнализации, электроснабжения и электроосвещения железнодорожного переезда.
Согласно техническому заданию, основанием для проектирования стал План текущего (мелкого, среднего) ремонта объектов улично-дорожной сети Киева по предприятию “Киевавтодормост” на 2021 год.
Напомним, в июне 2021 года по результатам обследования техническое состояние путепровода по ул. Камышинская через железнодорожные пути станции “Заводская” было оценено как нетрудоспособное. В частности, были обнаружены значительные дефекты несущих конструкций, которые интенсивно деградируют. По заключению специалистов, путепровод требует срочных противоаварийных работ и ограничения движения транспорта по грузоподъемности.
Читайте: Путепровод через железнодорожные пути станции “Заводская” в Киеве вот-вот может рухнуть
Напомним, 23 февраля 2021 года Киевский городской голова Виталий Кличко заявил, что в Киеве 75 мостов находятся в предаварийном состоянии. Среди них мост Патона и мост Метро. Эти мосты, по словам мэра Киева, подлежат закрытию, но пойти на такой шаг столичные власти не могут, так как они обеспечивают жизнедеятельность города. Пока их работоспособность поддерживают за счет противоаварийных мероприятий.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Мостпроект” зарегистрировано в 2001 году. Уставный фонд составляет 11,8 тыс. гривен. Учредитель и директор предприятия – Дмитрий Тарнопольский.
По данным Clarity Project, в результате участия в публичных закупках ООО “Мостпроект” заключило 85 договоров на общую сумму 76,42 млн гривен. Самые крупные заказчики предприятия – КК “Киевавтодор” и КП “Киевавтодормост”. В частности, в 2020 году по заказу “Киевавтодормоста” этот подрядчик проектировал текущий ремонт путепровода по ул. Сержа Лифаря через железнодорожные пути скоростного трамвая.
КП “Киевавтодормост” основано Киевсоветом в 1998 году. Основной вид деятельности – вспомогательное обслуживание наземного транспорта. С ноября 2019 года КП временно руководит Богдан Кобернюк.
КП “Киевавтодормост” входит в структуру КК “Киевавтодор”, обязанности генерального директора которой исполняет Александр Федоренко.
КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой.
Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует – заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
* КП “Київавтошляхміст” (Код ЄДРПОУ: 03359018)
** ТОВ “Містпроект” (Код ЄДРПОУ: 31483723)
Фото: Главком