Центры обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз” предлагают пользователям услугу дистанционного обслуживания, благодаря которой заявления на перерасчет можно подавать не лично, а любым удобным cпособом.
Об этом KV стало известно из сообщения страницы ПАО “Киевгаз” в Facebook.
“В центрах обслуживания абонентов вам могут выдать справку об оформлении субсидии, выполнить перерасчеты в случае изменения количества зарегистрированных лиц либо временного непроживания человека, который зарегистрирован в вашем жилище. Также вы можете осуществить сверку по своим оплаченным квитанциям. По всем этим вопросам вы можете обратиться в любой центр обслуживания вне зависимости от места регистрации, поскольку у нас на предприятии действует электронный документооборот, позволяющий обращаться по любому месту, где вам удобно”, – отметила в видеокомментарии Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела ПАО “Киевгаз”.
Также Людмила Гребещук отметила, что в “Киевгазе” существует услуга дистанционного обслуживания абонентов.
“Она позволяет без участия абонента решать целый ряд вопросов. В случае, если у вас изменилось количество зарегистрированных лиц в квартире, вам обязательно нужно написать заявление и обратиться к нам с ним. Вам необязательно при этом присутствовать лично, вы можете его отправить курьером, по почте, по электронной почте или любым другим удобным для вас способом и мы сделаем изменения в вашей карте начислений согласно вашему заявлению”, – резюмировала она.
Напомним, как ранее сообщала KV, компания “Киевгаз” выполнила в Киеве уникальные работы по замене газовых задвижек на пересечении ул. Кайсарова и ул.Сумской, а также по ул. Теслярской в Соломенском районе столицы.
Читайте: ПАО “Киевгаз” призывает киевлян предоставлять доступ к газовому оборудованию
Фото: телеканал 24