Компания “Киевгаз” провела капитальный ремонт и увеличила площадь центра обслуживания абонентов на улице Белицкой, 45. Ранее абонентов Подольского и Оболонского районов обслуживали в одном помещении.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз” на странице компании в Facebook.
“Это было трудно, как для специалистов, так и для абонентов. После проведения ремонтных работ ситуация изменилась. Было выделено дополнительное помещение, в котором удобно расположились рабочие места специалистов, в комнатах стало просторнее и комфортнее, были окрашены кабинеты и коридор, в котором расположена зона ожидания и информационные стенды”, – говорится в сообщении.
В компании также считают, что разделение помещений поможет избежать больших очередей, дополнительных проблем с документацией и сделает ожидания обслуживания более комфортным.
Напомним, центры обслуживания являются структурными подразделениями расчетно-абонентского отдела управления транспортировки газа населению.
В таких центрах клиенты имеют возможность заключить договор на поставку природного газа, оформить справку для получения субсидии, получить информацию о состоянии расчетов за газ, объемы потребленного газа, провести перерасчет оплаты за газ при отсутствии горячего водоснабжения и временного отсутствия абонентов, а также получить информацию о ценах и тарифах на газ.
Читайте: В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет