Компания “Киевгаз” призывает жителей столицы переходить на использование онлайн-сервисов оплаты услуг. В онлайн-кабинете легко отследить все начисления и платежи, внести показания индивидуального устройства учета газа. Для удобства клиентов в сервисе включена опция ежемесячных напоминаний относительно рассчитанной суммы оплаты.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы компании.
“Процесс внесения оплаты за газ становится более удобным: абонент получает сообщение на электронный адрес, используя ссылки, попадает в личный кабинет и платит услугу online или распечатывает квитанцию для осуществления оплаты в банке. Для облегчения процедуры передачи показаний счетчиков было открыто телефонную линию, которая позволяет передавать данные в тональном режиме”, – говорится в сообщении.
Теперь нет необходимости ждать соединения с оператором, достаточно ввести номер лицевого счета и показания счетчика по телефону +380 (44) 495-04-05.
“Регистрация в “Личном кабинете” на сайте “КиевГазЕнерджи” значительно упрощает процесс оплаты услуг. В кабинете легко проследить все начисления и платежи, внести показания индивидуального устройства учета газа. Недавно стартовала рассылка на e-mail пользователей. На странице вашего личного кабинета появилась опция ежемесячных напоминаний о рассчитанной суммы, будет привязаны к оплате” – добавляют в пресс-службе “Киевгаза”.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что ПАО “Киевгаз” открыла для пользователей услуг возможность изменить условия выплаты долга за газ на срок до 60 месяцев в случае, если потребитель не готов погасить задолженность в назначенный срок.
Также для правильного распределения счетов за потребленный газ ПАО “Киевгаз” рекомендует своим клиентам подавать показания счетчиков до конца текущего месяца.
Читайте также: “Киевгаз” сменил условия погашения задолженностей