Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации (КГГА) – 1551. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 091 обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Сегодня”.
“Количество людей, которые звонят и пишут на 1551 по сравнению с прошлым годом выросло на целых 30 тысяч: за аналогичный период 2017 года сотрудники контактного центра приняли 621 091 обращение”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что с начала года в контактном центре 1551 приняли более 652 тыс. обращений. То есть около 65 тыс. в месяц или более 2 тыс. в день.
В аппарате КГГА утверждают, что это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.
Как сообщается, подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – чуть больше 4%, около 1% – медицины.
Ранее KV сообщала, что электронное приложение контактного центра Киева “КГГА 1551”, с помощью которого можно было подать жалобу на столичных чиновников онлайн, исчезло из магазина Android-приложений Google Play. Это связано с тем, что у столичных властей нет средств на техподдержку приложения.
Напомним, в конце сентября в соцсетях появилась информация и документы о том, что в КГГА создаются списки жителей столицы с адресами и телефонами, которые жалуются на услуги коммунальных предприятий и звонят в контактный центр 1551. Утверждается, что их рассылают в госструктуры неофициальными письмами в устном приказном порядке. В свою очередь, в КГГА заявили, что эта информация не соответствует действительности и приняли решение провести служебное расследование.
Читайте: В КГГА созданы незаконные списки киевлян, которые жалуются в ЖЭКи и звонят 1551
Фото: Стрічка новин Києва