Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов


В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зарегистрировано более 32 тыс. обращений граждан, из них 19,8 тыс. – письменных, 12,8 тыс. – устных. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общее количество обращений уменьшилось на 2 тыс. или на 6%. Столичные жители обращались, прежде всего, с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90%), жалобами (9,2%), предложениями и замечаниями (0,05%).


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Уменьшение общего количества обращений граждан связано с активным использованием линии Контактного центра Киева 1551 и другими онлайн-сервисами столицы, которые помогают киевлянам быстро получить ответы на важные вопросы жизнедеятельности города.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наибольшее количество обращений поступило в управление по вопросам обращений граждан от жителей Днепровского (11,7%) и Шевченковского (11,3%) районов, меньше всего – от жителей Подольского (7,3%) и Печерского (6,7%) районов Киева.

Читайте: Пожаловаться на ЖЭКи Печерского района Киева можно через Facebook и Viber


За минувший год в столичную администрацию также поступило 4,6 тыс. коллективных обращений граждан, часть которых составляет 14,1% от общего количества. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, общее количество коллективных обращений уменьшилось на 288 обращений или на 5,9%.

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

По сравнению с прошлым годом количество обращений, направленных на электронную почту, увеличилось на 2,4 тысячи или на 64,7%. С 01.01.2017 до 31.12.2017 на электронный адрес zvernen@kma.gov.ua поступило 6 тыс. обращений от столичных жителей (в 2016 году – 3755 обращений).

Среди основных вопросов, которые поднимали граждане, главное место от общего количества занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства – 43%; вопросы социальной защиты – 12,9%; жилищного обеспечения – 4,9%; здравоохранения – 4,9%.

Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”

Фото: Телеграф

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4