В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зарегистрировано более 32 тыс. обращений граждан, из них 19,8 тыс. – письменных, 12,8 тыс. – устных. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общее количество обращений уменьшилось на 2 тыс. или на 6%. Столичные жители обращались, прежде всего, с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90%), жалобами (9,2%), предложениями и замечаниями (0,05%).
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Уменьшение общего количества обращений граждан связано с активным использованием линии Контактного центра Киева 1551 и другими онлайн-сервисами столицы, которые помогают киевлянам быстро получить ответы на важные вопросы жизнедеятельности города.
Наибольшее количество обращений поступило в управление по вопросам обращений граждан от жителей Днепровского (11,7%) и Шевченковского (11,3%) районов, меньше всего – от жителей Подольского (7,3%) и Печерского (6,7%) районов Киева.
Читайте: Пожаловаться на ЖЭКи Печерского района Киева можно через Facebook и Viber
За минувший год в столичную администрацию также поступило 4,6 тыс. коллективных обращений граждан, часть которых составляет 14,1% от общего количества. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, общее количество коллективных обращений уменьшилось на 288 обращений или на 5,9%.
По сравнению с прошлым годом количество обращений, направленных на электронную почту, увеличилось на 2,4 тысячи или на 64,7%. С 01.01.2017 до 31.12.2017 на электронный адрес zvernen@kma.gov.ua поступило 6 тыс. обращений от столичных жителей (в 2016 году – 3755 обращений).
Среди основных вопросов, которые поднимали граждане, главное место от общего количества занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства – 43%; вопросы социальной защиты – 12,9%; жилищного обеспечения – 4,9%; здравоохранения – 4,9%.
Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”
Фото: Телеграф