Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов


В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зарегистрировано более 32 тыс. обращений граждан, из них 19,8 тыс. – письменных, 12,8 тыс. – устных. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общее количество обращений уменьшилось на 2 тыс. или на 6%. Столичные жители обращались, прежде всего, с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90%), жалобами (9,2%), предложениями и замечаниями (0,05%).


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Уменьшение общего количества обращений граждан связано с активным использованием линии Контактного центра Киева 1551 и другими онлайн-сервисами столицы, которые помогают киевлянам быстро получить ответы на важные вопросы жизнедеятельности города.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наибольшее количество обращений поступило в управление по вопросам обращений граждан от жителей Днепровского (11,7%) и Шевченковского (11,3%) районов, меньше всего – от жителей Подольского (7,3%) и Печерского (6,7%) районов Киева.

Читайте: Пожаловаться на ЖЭКи Печерского района Киева можно через Facebook и Viber


За минувший год в столичную администрацию также поступило 4,6 тыс. коллективных обращений граждан, часть которых составляет 14,1% от общего количества. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, общее количество коллективных обращений уменьшилось на 288 обращений или на 5,9%.

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

По сравнению с прошлым годом количество обращений, направленных на электронную почту, увеличилось на 2,4 тысячи или на 64,7%. С 01.01.2017 до 31.12.2017 на электронный адрес zvernen@kma.gov.ua поступило 6 тыс. обращений от столичных жителей (в 2016 году – 3755 обращений).

Среди основных вопросов, которые поднимали граждане, главное место от общего количества занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства – 43%; вопросы социальной защиты – 12,9%; жилищного обеспечения – 4,9%; здравоохранения – 4,9%.

Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”

Фото: Телеграф

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4