Сегодня, 23 апреля, состоялось открытие уже 8-го Центра обслуживания клиентов (ЦОК) компании “Киевоблгаз” в Киевской области. На этот раз Центр заработал в городе Боярка по адресу улица Белогородская, 17.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Киевоблгаз”.
“Какие преимущества и чем для потребителя может быть полезным ЦОК? ЦОК – не просто современный центр, где потребители могут получить услугу непосредственно от специалиста. Это и центр самообслуживания, где можно самостоятельно воспользоваться личным кабинетом, контакт-центром и платежным терминалом”, – отметили в сообщении.
Отмечается, что работники Центра окажут помощь в решении любого вопроса, касающегося газа. В частности, относительно строительства газовых сетей и установки оборудования, вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверок по оплате, переоформления лицевых счетов, поверке счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединения к газовым сетям.
Также в компании напомнили, что с 22 марта, в период действия карантина, центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи.
Напомним, как ранее писала KV, газораспределяющая компания “Киевоблгаз” ищет новые кадры в городах Киев, Боярка и на Васильковщине. Вакантными являются должности инженеров, техника, слесаря, механика и других специалистов.
Читайте: Белоцерковское отделение АО “Киевоблгаз” возглавив Павел Попов
Фото: Киевоблгаз