В АО “Киевоблгаз” поступает большое количество обращений от новых клиентов, относительно мошеннических действий со стороны посредников, которые занимаются строительством газовых сетей. В связи с этим клиентов просят обращаться напрямую в Центры обслуживания и в отделения компании.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Киевоблгаз”.
“АО “Киевоблгаз” не несет ответственности за некачественно предоставленные услуги таких предприятий. Во избежание мошенничества обращайтесь напрямую к АО “Киевоблгаз” в Центрах обслуживания клиентов и отделения компании. Мы гарантируем в сроки, установленные законодательством, качество и безопасность предоставляемых услуг”, – отметили в компании.
Там также добавили, что компания придерживается действующих норм и правил при определении стоимости присоединения к газораспределительной сети, а также призвали быть бдительными и не обращаться к непроверенным предприятиям.
Напомним, как ранее писала KV, с начала года в рамках инвестпрограммы на территории Киевской области АО “Киевоблгаз” провел замену аварийных задвижек на распределительных газопроводах, бытовых регуляторах газа, выполнил ряд капитальных ремонтов на станциях электрохимической защиты и заменил почти 7 км распределительных газопроводов на участках, где были обнаружены повреждения.
Читайте: Жители Киевщины задолжали за доставку газа более 100 миллионов гривен
Фото: Киевоблгаз