“Киевпастранс” накупил у партнеров Порошенко автобусов и троллейбусов на 675 миллионов гривен

“Киевпастранс” накупил у партнеров Порошенко автобусов и троллейбусов на 675 миллионов гривен

КП “Киевпастранс” 3 октября заключило ряд договоров на закупку новых низкопольных автобусов и троллейбусов с ООО “МАЗтранссервис” и ДП “Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс”. Общая стоимость соглашений – 674 млн 720 тыс. гривен. Более дешевые предложения были проигнорированы.

Об этом KV стало известно в ходе мониторинга электронной системы публичных закупок Рrozorro.

Согласно опубликованным данным, все транспортные средства, оборудованные для пассажиров с ограниченными возможностями, должны поставить до конца года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

У ООО “МАЗтранссервис” за 472 380 000 гривен заказали 100 автобусов с функцией книлинга, системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне: 70 единиц МАЗ 203069 по 4 150 000 гривен и 30 единиц МАЗ 215069 по 6 070 000 гривен.

Отметим, что другой дилер “МАЗа” – “Автек” продает их в среднем на 15% дешевле: первую модель по 3,47 млн гривен, а вторую – по 5,26 млн гривен.

ДП “Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс” за 202 340 000 гривен поставит 40 троллейбусов Т70117 с системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн гривен.

С “МАЗтранссервисом” по отдельным лотам соревновались “Богдан” с автобусами А70132 и ООО “Авто-Регион” с теми же автобусами МАЗ 215069. А единственным допущенным конкурентом “Богдана” выступило ООО “Укрпастех” с троллейбусами Электрон Т19101.

ООО “Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг” предлагало троллейбусы ЛАЗ Е183 категории М класса І на 11% дешевле. Заявку отклонили из-за отсутствия всех документов, кроме проекта договора, гарантийного письма о работниках, справки об отсутствии налоговой задолженности и копий расходных накладных.

Читайте: Счетная палата уличила КГГА в нарушениях при закупке трамваев в 2015 году

Отметим, никакой информации о закупке на официальном сайте КГГА опубликовано не было.

По данным Единого госреестра, “МАЗтранссервис” записано на вышеупомянутый “Укрпастех” Романа и Павла Шевченко – официального дистрибьютора “Электрона”.

Совладельцем “Богдан Моторс” ранее был нынешний президент Украины Петр Порошенко, а теперь компания принадлежит его бизнес-партнеру Олегу Гладковскому (Свинарчуку), первому заместителю секретаря СНБО.

“Богдан” и Минский автомобильный завод (МАЗ, Беларусь) в марте заключили соглашение о совместном производстве грузовиков двойного назначения в Черкассах.

Сейчас КП “Киевпастранс” руководит бывший заместитель директора предприятия Дмитрий Левченко. Ранее директором был Сергей Майзель, который сейчас возглавляет Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации, курирующий работу “Киевпастранса”.

Напомним, в 2015 году Майзель был избран в Киевсовет от “Блока Петра Порошенко “Солидарность”. В центральный совет этой партии входят вышеупомянутый Гладковский, а также Игорь Кононенко – первый заместитель председателя депутатской фракции “БПП” в Верховной Раде.

Как ранее сообщала KV, замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) по вопросам транспорта Илья Сагайдак и директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель были назначены на эти должности с грубым нарушением законодательства, так как одновременно являются членами Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, то есть – сами себя контролируют.

Читайте: Нардеп Мосийчук требует от Кличко уволить Сагайдака и Майзеля

КиевVласть

Автор:
Мария Сербук
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
09:00 Столичне комунальне підприємство “Київбудреконструкція” на 147 млн гривень замовило додаткових робіт з реконструкції дамб мулових полів Бортницької станції аерації (БСА), де висушують осад…
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
16:30 Ще кілька років тому тренд на «смарт-квартири» здавався безальтернативним — ринок пропонував мінімальну площу, а покупці прагнули зекономити на кожному квадратному метрі. Та…
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
09:00 Департамент з питань ДАБК при КМДА намагається в судовому порядку оскаржити законність будівництва котеджного містечка (КМ) “Деснянський” на Троєщині. Чиновники вимагають анулювати дозвіл…
Banner
QlU7mDx4