Киевская горадминистрация (КГГА) приняла проект плана мероприятий на 2016-2018 гг. по реализации стратегии развития Киева до 2025 года. В документе предусматривается выделение стредств на сроительство легенданой ветки метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина.
Об этом KV стало известно из распоряжения КГГА №100 от 26 февраля 2016 года.
По подсчетам специалистов КГГА, создание ветки метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина будет стоить 31,55 млдр гривен.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Строительство линии позволит организовать перевозки пассажиров с жилого массива Троещина до действующих станций метрополитена, частично решить транспортную проблему, снизить уровень социальной напряженности”, – отмечается в документе.
Таким образом, в этом году на строительство ветки метро хотят потратить 635 млн гривен, а в последующие два года – 540 млн и 2,69 млдр гривен соответственно. Деньги возьмут из бюджета города и метрополитена.
Покончить с транспортной проблемой на Троещине планируют до 2022 года.
Как ране сообщала KV, в 2016 году на проект строительства 4-й линии метро на Троещину, ставший самым популярным киевским мифом, власти отдадут почти миллиард гривен.
Читайте: В этом году году Киев отдаст почти миллиард грн на строительство метро на Троещину
Напомним, впервые о строительстве метро на Троещину заговорили в 70-х годах XX века. В проекте Московского моста была предусмотрена линия подземки к строящимся жилым массивам Радужный и Троещина. Затем решили построить автомобильный мост, не ожидая денег на строительство метро.
В начале этого года КП “Киевский метрополитен” объявило тендер на строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина за 60 млн грн.
Подробнее: Киевский метрополитен объявил тендер на строительство метро на Троещину
Фото взято отсюда