Киевская ОГА приостанавливает строительство островков безопасности

Киевская ОГА приостанавливает строительство островков безопасности

Киевская область приостанавливает реализацию целевой программы “Нулевая смертность на дорогах Киевщины на 2017-2019 гг”. Строительство “островков безопасности” отложили на неопределенный период. Причина – сложности с градостроительной документацией.

Как сообщает корреспондент KV, об этом заявил глава Киевской областной государственной администрации Александр Горган в ходе форума по случаю недели безопасного движения в Украине 29 ноября.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, реализация программы “Нулевая смертность на дорогах Киевщины на 2017-2019 гг” по строительству “островков безопасности” на начальном этапе не возымела успеха. Из запланированной сотни таких объектов удалось построить только 13.

“Очень сложная процедура согласования проектной документации. Опять же, комплексная строительная экспертиза многих районных руководителей “подкосила”, – не удалось вложиться в строительный период. Я недоволен тем, что значительный объем островков безопасности, который должен был быть сооружен силами Службы автодорог Киевской области, не реализован. Это объясняется тем, что служба автодорог кинула все силы на сооружение дорог. У нас в области масса проектов утверждены в рамках эксперимента по реконструкции дорог государственного значения. Этот недочет будет учтен в следующем году. Программа будет однозначно продлена, несмотря на недопонимание некоторых фейсбук-активистов, которые критикуют это нововведение”, – рассказал в ходе форума глава Киевской ОГА.

Как ранее рассказывала KV, программа нулевой смертности на дорогах предусматривает освоение почти 20 миллионов гривен. Часть денег уже отдана подрядчикам в обход тендеров Prozorro. Им поручили обустроить на дорогах Киевщины около 130 “островков безопасности” для пешеходов. Островки должны быть оборудованы точечным контрастным освещением, соответствующими дорожными знаками и выделены особой разметкой.

Читайте: Островок изобилия. Партнеру экс-главы “Укравтодора” разрешили зарабатывать на дорогах Киевщины


Напомним, ряд программ силового блока (“Безопасная Киевщина”, Нулевая смертность на дорогах Киевщины”, “Смарт транспорт Киевщины”) принимались Киевским областным советом под “честное слово” чиновников администрации. Так, в случае, если эти программы уже осенью этого года не начнут работать в позитивном русле, регламентная комиссия Киевоблсовета пересмотрит свои решения по их финансированию.

В ночь с 18 на 19 ноября на одном таком объекте в Богуславе произошло ДТП с летальным исходом.

Читайте: Заколдованный остров. Программа по спасению жизней на дорогах Киевщины получила трагическое продолжение


Фото: соцсети

KиевVласть

Автор:
Оксана Мельник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Banner
QlU7mDx4