Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров – Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев – динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы – уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” – отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, – прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках – не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
Кримінальний капремонт: Нацполіція розслідує “оновлення” столичного кінотеатру “Краків”
Кримінальний капремонт: Нацполіція розслідує “оновлення” столичного кінотеатру “Краків”
09:00 Правоохоронці вивчають факти можливих розтрати і привласнення бюджетних коштів при здійсненні капітального ремонту кінотеатру “Краків” у Дніпровському районі столиці. У Нацполіції зазначають, що…
З-під окупації – у нове життя: як фермер з Приазов’я відновив свою справу з вирощування часнику на Київщині
З-під окупації – у нове життя: як фермер з Приазов’я відновив свою справу з вирощування часнику на Київщині
13:00 За даними ФАО, понад 150 тис. фермерів безпосередньо постраждали від війни та були змушені мігрувати. У складному становищі найбільше опинилися аграрії, які займалися…
Banner
QlU7mDx4