Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров – Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев – динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы – уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” – отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, – прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках – не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
09:00 Щоб домогтися в 2025 році виділення з бюджету столиці біля 2,56 млрд гривень на вирішення своїх фінансових проблем, у “Київміськбуді”, майже всі будівельні…
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
13:00 У селі Бобриця Бучанського району тривають скандали навколо будівництва котеджного містечка (КМ) “Літо”. На минулому тижні Білогородська сільрада, до складу якої входить цей…
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
09:00 Борщагівська сільрада за понад 140 млн гривень замовила продовження будівництва школи в селі Чайки, що триває пʼятий рік. Підрядником обрали ПрАТ “Агробудмеханізація”, що…
Banner
QlU7mDx4