Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров – Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев – динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы – уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” – отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, – прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках – не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
15:30 В умовах війни Обухівщина демонструє системну підтримку Збройних Сил, створює Раду ветеранів і мережу реабілітаційних модулів, а нині – готується до зими, впроваджуючи…
Banner
QlU7mDx4