Наружную рекламу демонтировали на двух столичных площадях – на Европейской и Льва Толстого.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов, информирует пресс-служба КГГА.
“Киевляне уже много лет не видели таким свой город – город без рекламы. Сейчас они могут убедиться: исторический центр столицы полностью очищен от рекламы. На Софийской и Михайловской площадях, на большей части улицы Владимирской нет даже ситилайтов. Сегодня демонтированы конструкции на Европейской площади и на площади Льва Толстого, на их месте установят цветочные композиции. Также ко Дню Киева будут заменены на меньшие по размеру конструкции на улице Бассейной”, – рассказал Александр Пузанов.
По его словам, в историческом центре демонтировано 146 носителей, в первой и второй форматных зонах целом должны быть демонтированы 397 носителей. На этих территориях могут остаться лишь ситилайты (в первой зоне) и конструкции меньше 8 кв. м. (во второй зоне). Всего в столице должно быть демонтировано 543 рекламных носителя.
Александр Пузанов напомнил, что новые разрешения на размещение рекламы пока не предоставляются.
“До августа действует мораторий на выдачу новых разрешений, когда его действие закончится, операторы получат новые места, но не в центре Киева, а ближе к окраинам столицы”, – сказал заместитель председателя КГГА.
Напомним, 26 января 2012 Киевсовет принял Концепцию развития наружной рекламы в Киеве, которая предусматривае существенное сокращение наружной рекламы в центральной части города. В Киеве введено распределение на 5 форматных зон. В нулевой зоне, к которой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (“София Киевская” и Киево-Печерская лавра), а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры, запрещена установка любых средств.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2.16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата – от 2,16 до 8,0 кв. м. Третья зона позволяет устанавливать бигборды (от 12,1 кв.м.), а четвертая не имеет никаких ограничений относительно форматов рекламных конструкций.
Напомним также, с января по август 2012 г. в Киеве действует мораторий на размещение наружной рекламы. Новые разрешения на размещение в течение этого срока не предоставляются.