Киевские площади освободили от рекламы

Наружную рекламу демонтировали на двух столичных площадях – на Европейской и Льва Толстого.

Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов, информирует пресс-служба КГГА.

“Киевляне уже много лет не видели таким свой город – город без рекламы. Сейчас они могут убедиться: исторический центр столицы полностью очищен от рекламы. На Софийской и Михайловской площадях, на большей части улицы Владимирской нет даже ситилайтов. Сегодня демонтированы конструкции на Европейской площади и на площади Льва Толстого, на их месте установят цветочные композиции. Также ко Дню Киева будут заменены на меньшие по размеру конструкции на улице Бассейной”, – рассказал Александр Пузанов.

По его словам, в историческом центре демонтировано 146 носителей, в первой и второй форматных зонах целом должны быть демонтированы 397 носителей. На этих территориях могут остаться лишь ситилайты (в первой зоне) и конструкции меньше 8 кв. м. (во второй зоне). Всего в столице должно быть демонтировано 543 рекламных носителя.

Александр Пузанов напомнил, что новые разрешения на размещение рекламы пока не предоставляются.

“До августа действует мораторий на выдачу новых разрешений, когда его действие закончится, операторы получат новые места, но не в центре Киева, а ближе к окраинам столицы”, – сказал заместитель председателя КГГА.

Напомним, 26 января 2012 Киевсовет принял Концепцию развития наружной рекламы в Киеве, которая предусматривае существенное сокращение наружной рекламы в центральной части города. В Киеве введено распределение на 5 форматных зон. В нулевой зоне, к которой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (“София Киевская” и Киево-Печерская лавра), а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры, запрещена установка любых средств.

В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2.16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата – от 2,16 до 8,0 кв. м. Третья зона позволяет устанавливать бигборды (от 12,1 кв.м.), а четвертая не имеет никаких ограничений относительно форматов рекламных конструкций.

Напомним также, с января по август 2012 г. в Киеве действует мораторий на размещение наружной рекламы. Новые разрешения на размещение в течение этого срока не предоставляются.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4