Киевская власть снизила расходы бюджета на размещение социальной рекламы почти в 5 раз.
Стоимость удалось уменьшить за счет тщательного планирования социальных медиа-кампаний и взвешенного подхода к объемам размещения, без влияния на качество выполнения социальных программ.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.
В 2012 году в качестве социальной рекламы Киев размещал материалы, направленные на противодействие расизму и насилию в семье; пропагандирующие здоровый образ жизни, безопасность на дороге, заботу, внимание и защиту детей, борьбу со СПИДом и т.д..
Кроме того, к социальной рекламе относятся информационные материалы к общегосударственным и общегородским праздникам – информация о местах проведения праздничных мероприятий и поздравления киевлян и гостей города Киева.
По данным Александра Пузанова, расходы на социальную рекламу последовательно снижалась в течение последних лет.
Так, в 2012 году на размещение было потрачено 4,4 млн. грн., тогда как в 2009 году – 20,9 млн. грн.
Стоимость размещения социальной рекламы в Киеве, млн. грн.
Напомним, в прошлом году Киев на четверть повысил тарифы на наружную рекламу.